Буйство красок и фантазии!

В ОАО МШФ «Надэкс» состоялся традиционный осенний показ коллекции будущего года.


Здесь нет топ-моделей и именитых кутюрье: в роли дирижера – начальник экспериментального цеха, среди демонстрантов – работники фабрики да малыши из близлежащего детского сада. Но как же впечатляющ этот праздник моды завтрашнего дня! Полтора часа положительных эмоций и ни малейшего сожаления о потраченном времени. Только позитивные мысли, только восхищение коллективом «Надэкса», который год от года прибавляет в креативности.
Как водится, прелюдией к художественному совету, куда съехались представители крупнейших торговых организаций республики, стало выступление директора ОАО «МШФ «Надэкс» Тамары Николаевны Брель, которая проинформировала партнеров о состоянии дел на предприятии, в частности, о заметном увеличении  объемов продаж изделий фабрики на внутренний рынок, после чего наступил черед буйства красок и фантазии. Блузы для женщин, девочек подросткового и школьного возраста различных моделей и расцветок, коллекция мужской, подростковой и школьной сорочки – классической и приталенного силуэта, украшенной принтами, выполненной из тканей с содержанием лайкры, очень позитивные по своему настроению изделия для дошколят, новый для фабрики ассортимент женских платьев, трикотаж и даже махровые халаты – спектр представленных образцов выходил за рамки понимания возможностей отдельно взятой фабрики! Этот эффект неожиданности во многом и предопределил выводы, которые сделали по итогам показа полпреды торговых компаний.


Л.А.Ерошевич, зам.директора ОАО «Торгодежда», г.Минск: «Я очень благодарна руководству предприятия и коллективу за сотрудничество и представленную сегодня новую коллекцию. Лично меня она удивила — очень большое количество изделий! Прекрасно, если все это будет шиться.


Что касается нашей совместной работы, то мы уже в три раза увеличили объемы продаж продукции фабрики, но пока, на мой взгляд, этого  еще недостаточно. Поэтому своей основной задачей мы считаем значительное увеличение продаж.


Как оптовое предприятие, мы обязаны обеспечить продукцией отечественных предприятий индивидуальных предпринимателей. Надеемся, что и вашу представители бизнеса начнут реализовывать за пределами Республики Беларусь. Она того заслуживает».


Н.М.Евсеевич, товаровед ОАО ГУМ, г.Минск: «С этим предприятием мы работаем уже давно, и благодарны коллективу фабрики за то, что он поставляет нам прекрасный ассортимент своих изделий, которые покупатель очень любит. В частности, по детской сорочке объемы продаж  за последнее время у нас в универмаге выросли в два с половиной раза. Замечательно работается и с мужской сорочкой. Модели у «Надэкса» разные: на пуговицах и  кнопках, классические и современные, из фланели и фуле – словом, выбор всегда велик.


Очень понравилась новая коллекция, особенно детский трикотаж: он яркий, а дети обращают внимание на цвет в первую очередь.


А, в общем-то, я люблю эту фабрику, поэтому у меня впечатления очень хорошие».


Е.М.Капустина, товаровед ОАО ЦУМ, г.Минск: «Очень красивая, большая коллекция. Новое – это использование детского трикотажа: такие яркие, сочные, интересные расцветки! Я думаю, детям это понравится. Опыт у коллектива фабрики уже есть: в нынешнем году к школьному сезону было предложено детское поло для мальчиков двух расцветок. Мы взяли немало и продали все до последней единицы. Очень хороша детская блуза. Ее мы тоже реализовали в большом количестве. Устраивает также ценовая политика фабрики: цены приемлемые, и за счет этого продажи тоже увеличиваются. Нет никаких конструктивных замечаний, да и качество изделий хорошее.


Впервые на фабрику я попала в прошлом году и сейчас ехала сюда с огромной охотой. В отличие от других предприятий, где на худсовете ограничиваются одним-двумя новыми изделиями, здесь очень интересно, широчайшая коллекция, и все это хочется видеть в жизни. Есть на что посмотреть, чему удивиться, чем порадовать глаз, от чего получить эстетическое удовольствие!  Приятно, что коллектив фабрики старается идти в ногу со временем, прислушивается к предложениям торговли, гибко реагирует на требования рынка».  


Прибывшие на показ представители торговли высказали и ряд предложений. К примеру, были озвучены пожелания получить полный каталог изделий новой коллекции в целях продвижения продукции предприятия на внешних рынках, шить блузы малыми партиями и следить за обновляемостью тканей, своевременно, до наступления сезона, осуществлять поставки. Если эти и другие, менее значительные, моменты будут учтены в дальнейшей работе фабрики, «Надэкс» может стать брендовым предприятием для каждой белорусской семьи.


P.S. За стабильность и плодотворное сотрудничество с ОАО МШФ “Надэкс” дипломами предприятия награждены торговый дом “На Немиге”, универмаг “Беларусь”, ГУМ, ООО “МАКИ” и лидер продаж  ЦУМ.


Светлана СТЕПАНОВА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *