Радуга вкуса все ярче!

Дмитрий Кулик


ЧПУП “Мозырские молочные продукты”: мы любим то, что мы делаем, и делимся этой любовью с вами!


Посещение гормолзавода всегда вызывает заряд положительных эмоций и хорошего настроения. Потому что после бесед с работниками предприятия понимаешь, что безвыходных положений и безнадежных ситуаций не бывает. Рецепт прост – любить свою работу.


Мы попросили работников предприятия рассказать о некоторых слагаемых результативной работы предприятия, чья продукция становится любимой и популярной не только у мозырян, но и в разных уголках планеты.


— Александр Николаевич, модное слово “модернизация” для вашего предприятия — лозунг или руководство к действию? – этот вопрос адресован главному инженеру А.Н. Потапову.


— Программой технического перевооружения запланировано введение в эксплуатацию нескольких объектов. Первый – это собственная котельная, она дает экономию примерно в 4,5 миллиона рублей в день, что положительно сказывается и на себестоимости продукции, долю тепловой энергии нам удалось снизить в два раза. Кроме котельной, на этот год запланированы еще два важных инвестиционных проекта: приобретение пастеризационных охладительных установок для цеха детского питания производительностью 5 тонн и для основного производства производительностью 20 тонн в час. Это позволит в цехе детского питания еще больше улучшить качество переработки сырья и выпустить новые виды продукции, к примеру, стерилизованное молоко после приобретения прогрессивного оборудования для расфасовки. А на основном производстве благодаря автоматизированным линиям нового поколения для переработки сырья с программным управлением мы выйдем на улучшенную очистку и переработку молока, сможем увеличить сроки годности продукции, соответственно, расширим объемы и регионы реализации. В течение этого года у нас прошла поэтапная замена транспорта. В частности, приобрели 6 единиц с холодильными установками.
Также мы сделали очень многое для оздоровления экологической обстановки на предприятии: перевели наши холодильные камеры с аммиачного охлаждения на фреоновое, что особенно значимо, если учесть, что предприятие находится в черте города. На этом модернизация не заканчивается, на следующий год запланирован новый проект – введение в эксплуатацию участка по производству сухого молока. Уже объявлен тендер на поставку оборудования, выпуск продукции запланирован на конец II квартала. Мы сможем и расширить географию наших поставок, и улучшить экономические показатели. Так что мы работаем над совершенствованием существующего спектра продукции, выпускаем новые продукты для разных слоев населения. Точно могу сказать, что мозыряне могут не сомневаться в качестве наших изделий!



Следующий вопрос — начальнику производства Т.А.Пашук:


— Тамара Андреевна, у вас идет масштабная модернизация, приобретается новое оборудование. Значит ли это, что от человека на вашем производстве будет мало что зависеть?


— Человеческий фактор играет главную роль в любом деле. Только благодаря высокому профессионализму работников на своих местах, а именно, квалифицированных рабочих, обслуживающих технологическое оборудование, а также специалистов всех отделов и структурных подразделений, их самоотдаче и преданности любимой работе достигаются значительные результаты и успех в целом всего предприятия.
Наш девиз: «Здоровье людей, безопасность труда, охрана природы и высокая производительность — наша постоянная забота и залог нашего успеха». О высоком стабильном качестве выпускаемой продукции говорят многочисленные награды, которые мы получаем на престижных международных конкурсах и выставках, и присвоение 3 видам изделий звания «Лучшие товары Республики Беларусь 2009 года». На достигнутом мы не останавливаемся, производство постоянно развивается, расширяется ассортимент выпускаемой продукции, осваиваются новые виды кисломолочной продукции, в том числе и в цехе детского питания.


В беседу включается начальник цеха детского питания Елена Владимировна Трофименко:


— Девиз цеха детского питания – «Самое лучшее — лучшим из нас!» Ведь дети — это лучшее, что у нас есть. Для них мы живем, работаем и выпускаем самую лучшую молочную продукцию, т.к. молоко является основной пищей для детей. Это и «Творог-ДМ» для детей с 6-ти месяцев, и продукт лечебно-профилактический кисломолочный «Бифитат» для детей 1-3 лет, содержащий три вида полезных микроорганизмов (термофильный стрептококк, ацидофильную палочку и бифидобактерии), который дважды завоевал медали в Москве и стал «Лучшим товаром Беларуси 2009 года». Мы радуем вас новинками, впервые разработанными и выпускаемыми в Беларуси. Это биопродукты «Цветик-семицветик» для питания детей 1-3 лет, содержащие термофильный стрептококк и уникальные пробиотические культуры лактобацилл и бифидобактерий. Ведем работы по разработке уникальных диетических биопродуктов «Бифи-мульт» для детей 3-6 лет, которыми порадуем вас в новом году. На очереди – йогурт для детей 1-3 лет. Вдобавок к детским продуктам мы вырабатываем линейку десертов «НА УРА!» — творожных и йогуртовых продуктов с наполнителями и новинку года – йогурт «НА УРА!» 1,5% жирности «Черешня-ваниль» и «Абрикос-мед», уже завоевавший звание «Лучший товар Беларуси 2010 г.», а также пудинг «Ласунак», биоряженку «Бифимакс» и сливки «НА УРА!».
Самое лучшее отборное молоко от здоровых коров, самые лучшие в Беларуси фруктовые наполнители и заквасочные культуры плюс умелые руки специалистов, которые с любовью делают эти продукты, – залог нашего успеха.


— Валентина Александровна, говорят, что повара терпеть не могут блюда, которые они готовят. А как вы относитесь к результатам своих трудов? – поинтересовался я у старшего мастера В.А. Евсеевой.


— Начну с того, что без наших работников, любящих свое дело, они не получились бы такими вкусными и качественными. Продукцию нашу обожаю, иначе я бы здесь не работала. Без мяса еще можно прожить, а вот без молока – нет! И утро начинается с творога, это кальций и энергия на целый день. Очень люблю наше мороженое. Сметана у нас без всяких добавок и наполнителей. А кисломолочная продукция не только кормит, но и лечит. Никогда мы не пользовались в своей работе консервантами. В наших продуктах нет никаких стабилизаторов, потому что мы желаем нашему покупателю только здоровья, и наш девиз: “На здоровье!”
Как отмечает начальник отдела сбыта И.В.Дашкевич, торговая марка «Радуга вкуса» узнаваема и востребована не только в Республике Беларусь, но и за ее пределами. Благодаря высокому качеству и натуральности нашу продукцию знают и любят в Российской Федерации и Украине.
Экспортные отгрузки казеина технического осуществляются в Германию, Бельгию, Прибалтику, Америку и Сингапур. За 10 месяцев текущего года реализовано 32577 тонн цельномолочной продукции. Удельный вес экспорта составляет 30% от общего объема выпускаемой продукции.



 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *