Дорожная карта УМ-58 г.Мозыря

На частное предприятие «Управление механизации №58» ОАО «Полесьестрой» наш журналистский десант высадился за полчаса до начала рабочего дня. Тем не менее, территория базы жила полноценной трудовой жизнью. Прогревались моторы, водители тщательно настраивали машины на работу, время от времени меняя инструменты. Очень понравилась пустая курилка, а еще не встретили ни одной группки, где травили бы пустопорожние байки. Все шло в полном соответствии с принципом полководца Суворова: каждый солдат, а в нашем случае работник, должен знать свой маневр.

После энергичной планерки на наши вопросы ответил директор УМ-58 Т.Э.Мамчис.

– Тадеуш Эдвардович, о чем шла речь на утреннем совещании?

– Прорабам ставились задачи на сегодня, обсуждали, у кого какие трудности и кому нужна помощь. У всех есть рабочие объекты, никто не сидит без дела. Ну, а то, что некоторые вышли с не совсем хорошим настроением, то что поделаешь… Это работа – не всегда все получается так, как нам всем хотелось бы. Прошли дожди, где-то пришлось притормозить. У каждого свои проблемы, стараемся их решать совместно. Прорабы у нас грамотные и работу свою знают.

Главный инженер УМ-58 Мозыря Н.Г.Кудрявец

Главный инженер Н.Г.Кудрявец: авторитет интеллекта, опыта профессионализма

– Удается ли решать кадровые проблемы?

– Уже лучше, в конце лета люди пошли к нам. Похоже, многие уже «наелись» ближним зарубежьем. Если в мае работнику приходилось трудиться на двух механизмах, то с августа за каждым специалистом закреплена своя техника.

Можно только поблагодарить наших специалистов, что с ответственностью и пониманием отнеслись к объективно сложной ситуации и выполняли задания, работая на нескольких фронтах.
Появились и перспективные новички, с ними работают наставники. Время покажет, на что они способны.

– Если говорить о перспективах предприятия, то есть ли желание и возможности расширить свою сферу деятельности?

– План модернизации производства, об обязательном наличии которого на предприятиях говорил Президент, у нас, несомненно, есть. И мы беремся за новые виды работ. Но пока надо, на наш взгляд, закрепить то, что мы уже освоили. Стараемся поддерживать многие виды строительных работ, у нас есть землеройная техника, цех автотранспорта, участок грузоподъемных механизмов (башенные и автомобильные краны), дробильный комплекс, различные типы машин для работ по благоустройству. База есть, идеи тоже, но нужно все проработать и основательно подготовить.

Поставленную задачу – производительность труда на одного работающего 25 млн рублей – выполним.

Водитель КАМАЗа УМ-58 Мозыря М.И.Бондарчук

Водитель КАМАЗа М.И.Бондарчук: дорога зовет!

– Мы постепенно входим в зиму, что для вашей организации всегда было объективно сложным периодом. Но, если говорить о социальной защищенности, подарки на Новый год будут?

– Конечно! Как бы сложно ни было, всех поздравим обязательно, включая наших ветеранов. Если, к примеру, в прошлом году помогли им с картошкой, то в этом по их просьбе оказали помощь деньгами. Своих заслуженных тружеников мы не забываем ни в один праздник.

– Тадеуш Эдвардович, вам повезло отмечать два профессиональных праздника: автомобилистов и строителей. Хотя иногда вам пытаются отказать в праве называться строителями…

Водитель МАЗа УМ-58 Мозыря Н.Я.Крывицкий

Водитель МАЗа Н.Я.Крывицкий: точность и ответственность в работе.

– Строительство дома – это ведь не только фундамент, стены и крыша. Это еще и подъездные дороги, чтобы можно было мебель в новую квартиру привезти, и благоустроенный двор, где без проблем можно оставить свой автомобиль или выйти на прогулку с ребенком в коляске. Поэтому судите сами, строители мы или нет.

В наш профессиональный праздник хочется поблагодарить коллектив УМ-58, рабочих, инженеров, специалистов всех подразделений за добросовестный, творческий и самоотверженный труд на всех участках работы. Желаем доброго здоровья, благополучия, семейного уюта!

Нашим коллегам из других организаций района и области желаем успехов в работе, новых интересных заданий и экономического процветания!

Пусть все у нас получится!

Дмитрий Кулик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *