Минимальное значение тестового балла ЦТ в 2013 году будет повышено

Минимальное значение тестового балла ЦТ в 2013 году будет повышеноВ Беларуси в 2013 году планируется изменить минимальное значение тестового балла по результатам централизованного тестирования, дающее право на участие в конкурсе для поступления в вузы. Об этом рассказал журналистам перед началом заседания итоговой коллегии Министерства образования руководитель ведомства Сергей Маскевич, передает корреспондент БЕЛТА.

Так, по учебным предметам «русский язык», «белорусский язык», «математика», «физика», «химия», «биология» планируется установить минимальное значение 15 баллов; по учебным предметам «история Беларуси», «всемирная история новейшего времени», «обществоведение», «география», «иностранный язык» — 20 баллов.

Баллы, полученные абитуриентами, которые не дотянут до этих значений, будут считаться непроходными для приемной комиссии вуза. При этом такие абитуриенты смогут воспользоваться возможностью поступить в ссузы, отметил министр.

6 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/.

Минимальное значение тестового балла ЦТ в 2013 году будет повышено: 12 комментариев

  • 13.02.2013 в 16:22
    Permalink

    Вы, по всей видимости, Айс, педагог. Так, ответьте. Почему же сегодня учителя не сопротивляются этой давке за оценки? Вы сами утверждаете, что это — норма…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 13.02.2013 в 16:20
    Permalink

    Так, в чем же дело? Ставьте детям то, что они заслуживают! Это лучше, чем у вас по предмету они получают итоговую 8-ку, а по результатам ЦТ не дотягивают до этих 15 баллов!!!
    Мне далеко еще до школьных переживаний, но я уверена,что давить на учителя по поводу оценок и дрючить его возмущениями, что не смог научить, не стану. Зачем требовать с человека больше, чем он может и хочет давать?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 13.02.2013 в 08:36
    Permalink

    В принципе, вопрос решить несложно. Надо начать с того, чтобы в школе ставить детям то, что они заслуживают. Есть же критерии выставления оценок.
    Только боюсь, что в этом случае вы первая придёте в школу с возмущениями: Караул, учителя не могут научить детей!
    Как будто любого можно научить балету, рисованию, музыке или теннису.
    Никто же не просит лаборанта в поликлинике нарисовать цифры в анализе покрасивше, потому что это вопрос здоровья — жизни и смерти в итоге.
    Но давить на учителя по поводу оценок — это норма, увы. После чего негодуем по поводу баллов на ЦТ.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 12.02.2013 в 15:07
    Permalink

    На эту тему — кто виноват? — можно много рассуждать. Впору бы подумать — что делать?
    Безусловно, Министерство образования повышением минимального балла по ЦТ сделало некий шажок к изменению ситуацию. Но, на мой взгляд, этого очень и очень мало. Что значит 15-20 баллов? Это же двойка по старому?! Кто из комментаторов — педагоги? Подскажите? Удивляюсь, что как вообще можно допускать в вузы двоечников. …Брали хотя бы середнячков — набрал по ЦТ больше 50% — разговор нет, участвуй в конкурсе дальше. Стоит в аттестате по профильному предмету -6,7,8, и т.д. вот тебе еще один плюсик…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 12.02.2013 в 08:48
    Permalink

    Как говорится, можно привести лошадь к водопою, но нельзя за ставить её пить.
    Поэтому учитель ли в школе, репетитор ли на дому, всё равно в итоге надо самому ученику сесть и выучить ненаши слова, наши слова-исключения, правила, названия, даты, факты…

    Вам может в поликлинике чудо-врач из чудо-материалов поставить чудо-пломбу, но всё равно зубы лучше чистить, гвоздиком не ковырять и пивных бутылок не открывать. И если вы это не делаете, то здесь уже не врач виноват.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 11.02.2013 в 14:50
    Permalink

    Так дети «более ответственно и подходят к своему обучению». К репетитору идут.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 11.02.2013 в 13:54
    Permalink

    Детям нужно более ответственно подходить к обучению. Если ученик не хочет, то никакой учитель не вобьёт знания в его голову. А вы, Ольга, видимо, не учитель. Не знаете, когда ученику объясняешь 45 минут, на пальцах показываешь примеры из физики (или из другого предмета). А он на следующий день не помнит. А ЦТ по физике идёт сдавать. Говорит, а мне всё равно, главное чтобы высшее было. А так да, «учитель во всём виноват».

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 10.02.2013 в 23:48
    Permalink

    фигуры речи…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 10.02.2013 в 16:58
    Permalink

    Лучше в школе учить надо, «чтоб народ таким тупым не был»!

    Звучит весь двояко: учителям лучше учить или детям лучше учить? В идеале — не «или», а «и».

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 10.02.2013 в 12:23
    Permalink

    Ну вот так вот. В школу приходят «недоучки», потому что в педы проходной балл низкий. Учат детей. Дети идут в универы… затем в школу — и снова «недоучки». Замкнутый круг. Повысили — и правильно. Когда планка завышается, и усилий больше будет.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 09.02.2013 в 23:58
    Permalink

    Лучше в школе учить надо, «чтоб народ таким тупым не был»!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 09.02.2013 в 23:42
    Permalink

    Правильно сделали. А то приходит в универ иногда настолько тупой народ, что за голову хватаешься.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *