УМ-58: команде профессионалов под силу любые задачи!

В ноябре  Мозырское управление механизации №58 отмечает свое 70-летие. С каким настроением коллектив встречает эту красивую дату, интересовались наши корреспонденты.

Мозырское управление механизации № 58 создано 11 ноября 1944 г. как контора по снабжению и транспорту Полесского облстройтреста. С 1953 г. приобрела статус гаража треста №13, с 1960 г. — машинно-прокатной базы, а чуть позже, в этом же году, стала хозрасчетным участком, самостоятельной организацией с печатью. В 1965 г. — управление механизации №58 треста «Мозырьсельстрой». В 1986 г. — управление механизации  №58 треста №3. С 2001 г. это  республиканское унитарное предприятие №58, а через 2 года — коммунальное дочернее строительное унитарное предприятие «Мозырское управление механизации № 58». Сегодня  УМ №58 является дочерним предприятием ОАО «Полесьестрой».

В разные годы предприятием руководили И.Д. Гродников, Е.Я.Будовский, Н.М.Антоненко, И.С. Буравлев, Г.П.Роскач, М.А.Пархоменко, М.Л. Процко, В.Ю.Кузьма. Сегодня директор предприятия — Тадэуш Эдвардович Мамчис (в управление механизации пришел механиком в 1986 году, затем стал начальником транспортного цеха, главным механиком, зам. директора по механизации и снабжению, и вот 4-й год — руководитель).

DSC_8326

Поздравляю с юбилеем, с 70-летием со дня образования предприятия, всех наших работников, а также ветеранов, ушедших на заслуженный отдых!
Искренне желаю Вам здоровья, неугасаемой энергии, материального и духовного благополучия в семьях, мира и добра, счастья и радости. Хорошей нам погоды и еще больших объемов работы!

— В целом могу дать положительную оценку работе нашего предприятия за этот год. Мы старались, — рассказывает при встрече Тадэуш Эдвардович. — Престиж любого предприятия зависит от востребованности его услуг. Именно поэтому мы уделяем особое внимание улучшению качества работ — это единственно возможный для нас способ обойти своих конкурентов.  Наши заказчики могут быть уверены: то, что сделано работниками УМ-58, сделано на совесть.

Большую часть наших объемов традиционно занимает возведение молочнотоварных ферм по республиканской программе. В этом году мы были задействованы и в Брагинском, и в Хойникском, и в Октябрьском, и в Петриковском, и в Ельском районах. На данный момент сдаем 4 фермы: ставим бортовой камень, асфальтируем дороги, «вертикалку» (создание вертикальной планировки под строящийся объект) тоже выполняло наше предприятие.

Был большой фронт работ по благоустройству площадок, подъездных дорог в Наровчизне. Мы сдали в этом районе много позиций, в основном это установка плитки и борткамня как дорожного, так и тротуарного. Были заняты благоустройством  (асфальтированием и разметкой дороги) и на гормолзаводе. В этом году, к слову, мы произвели около 25 тысяч тонн асфальтобетона. Наши заводы по его производству были загружены на процентов 60 — нам не хватает объемов.

Не за горами зима, сезонные работы заканчиваются, будем готовить технику к новому сезону. Переработка строительных отходов зимой не прекращается. На данный момент дробильно-сортировочные комплексы (они представляют собой дробильную и сортировочную установку (английское оборудование), гидравлические молоты и ножницы корейского производства, а также  гусеничные экскаваторы, бульдозеры и погрузчики) работают в Петриковском и Рогачевском районах. Процесс утилизации и переработки неиспользуемых  зданий  и сооружений давно получил высокие оценки. Напомню, это  направление наше управление механизации освоило первым в республике. Зданий, которые отжили свой век, немало, они занимают землю, на которой можно построить что-то полезное или которую можно пустить в севооборот. Мы же эти здания разбираем. За январь-сентябрь  этого года мы переработали 37 тысяч 152 тонны строительных отходов (по Мозырскому району — 4518 тонн отходов, по Гомельскому району  — 3048 тонн, по Витебскому — 199 тонн, по Петриковскому — 17872 тонны, по Чечерскому — 502 тонны, по Речицкому — 11013 тонн).

— Тадэуш Эдвардович,  расскажите, что сегодня представляет ваш коллектив, кого бы вы хотели особенно отметить накануне юбилея?

— На сегодня среднесписочная  численность управления механизации составляет 227 человек. Это не так уж и много, если учесть большой объем работ  и наличие около 140 единиц автотранспорта и механизмов, кроме того, это  два асфальтобетонных завода и два дробильно-сортировочных комплекса.
Правильно говорят, что главное богатство, главная ценность предприятия — это люди. Особенно дороги те, которые, несмотря ни на какие катаклизмы, добросовестно трудятся, дорожат маркой предприятия, бережно относятся к вверенной им технике. Я могу гордиться нашим коллективом — грамотными специалистами, хорошо знающими свое дело, умело решающими любые производственные вопросы.

Все начинается с кадров… Знакомьтесь:  старший инспектор по кадрам, председатель профкома Людмила Андреевна Дегтяренко.  Кстати, на предприятии трудятся 33 женщины.

Все начинается с кадров… Знакомьтесь: старший инспектор по кадрам, председатель профкома Людмила Андреевна Дегтяренко. Кстати, на предприятии трудятся 33 женщины.

Особенно отмечу водителей автотранспортного участка П.А.Мотика, А.П.Сизенка, В.К.Грабко, а также Л.В.Левковича, Н.М.Позняка,  И.А.Ласуту, А.М.Хамутовского. Среди тех, кто трудится на дробильно-сортировочных комплексах, отмечу машинистов экскаватора В.И.Гавриловца и В.Л.Артюха, машиниста бульдозера Д.Д.Крикуна, мастера А. М.Сузько. Особая благодарность за труд также машинисту крана автомобильного В.А.Юрченко, монтеру пути А.А.Невашу,  машинисту крана (крановщику) И.В.Мазуровой, машинисту крана автомобильного А.А.Климовичу (участок грузоподъемных механизмов). На участке землеройной техники и благоустройства  с особой отдачей, усердием трудятся машинист укладчика асфальтобетона Н.Н.Цалко, машинист катка самоходного С.В.Барышников, дорожные рабочие В.Ф.Герасименко и Н.М.Ткач. Настоящие профессионалы своего дела, порядочные, добросовестные люди  — слесарь по ремонту топливной аппаратуры А.В.Кончаковский,  слесарь В.Ф.Можар (ремонтные мастерские).

Вся техника должна быть  в рабочем строю!  Это важнейшая забота службы Олега Васильевича Чадовича, главного механика.

Вся техника должна быть в рабочем строю!
Это важнейшая забота службы Олега Васильевича Чадовича, главного механика.

DSC_9473-1

Машинист укладчика асфальтобетона Николай Николаевич Цалко и машинист катка Сергей Викторович Барышников: «Минутка отдыха — и за дело!»

Обслуживание и ремонт энергетического оборудования не обходятся без ведущего инженера-энергетика Михаила Григорьевича Кутько.

Обслуживание и ремонт энергетического оборудования не обходятся без ведущего инженера-энергетика Михаила Григорьевича Кутько.

DSC_8344

Установкой бортового камня в Наровчизне заняты дорожные рабочие Тимофей Леонидович Артюх, Александр Николаевич Бохонко, Максим Алексеевич Карабинович.

DSC_8359

Дмитрий Дмитриевич Крикун: «На месте, где стояла бывшая военная часть
в д. Мышанка, вскоре будет голое поле».

Среди наших работников — десятки тех, кто  посвятил предприятию больше 30 лет  своей жизни. Это  ведущий инженер-энергетик М.Г.Кутько, водители А.К.Абрамов, В.П.Глухов,  В.М.Лузан,  А.И.Засинец,  А.С.Шалаш, А.В.Панфиленко,  С.Л.Турчин,  сторож Н.В.Махатая, машинист смесительной установки Н.Н.Кузьменко, оператор заправочной станции Е.Н.Колос, машинист крана автомобильного А.А.Климович, слесарь В.Ф.Можар,  водитель погрузчика В.Д.Семерчук,  машинист экскаватора Н.И.Пинчук, машинист автогрейдера Н.М.Цалко, машинист крана В.А.Юрченко, главный бухгалтер П.И.Щербаков, производитель работ Л.А.Яцухно,  инженер по труду  Е.А.Нестерович. Они составляют костяк нашего коллектива. Это очень трудолюбивые, исполнительные, надежные люди, которые не считаются с личным временем для решения любых производственных вопросов. Спасибо вам за труд!

Ольга АРДАШЕВА
Фото Сергея ШАПОВАЛОВА

DSC_9468-1

DSC_8408 DSC_8387DSC_8352

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *