В век высоких технологий сердце пишет письмена…

Предновогодние хлопоты — самые приятные. Такую тенденцию удалось проследить нашему корреспонденту, исходя из увеличения количества предоставления населению почтовых услуг во время пребывания в один
из предпраздничных дней во втором отделении связи Мозырского РУПС (начальник отделения — Елена Велкова)
Необыкновенное чувство прикосновения к волшебству там наполняет душу буквально с порога. Разноцветная мишура, рекламные проспекты, игрушки, ёлочка и другая  атрибутика создают атмосферу праздника и ожидание какого-то чуда… И это непременно так. Мы все в ожидании волшебного праздника и от такого чувства относимся к покупке подарков с большим воодушевлением, нежели в обычные дни.

— Горожане приходят в отделение связи именно для того, чтобы заранее «поймать» волну  предновогоднего  настроения, выбрать самое подходящее дополнение к подарку — праздничную открытку или воспользоваться услугой  «Поздравление Деда Мороза».  Они уверены, что оригинально оформленное поздравление в виде красочного письма или подарка от имени сказочного персонажа с добрыми пожеланиями придется по душе не только малышам, но и взрослым, — рассказывает с улыбкой заместитель начальника отделения Наталья Масло. — «Тебе письмо от Деда Мороза», — услышать такую фразу мечтает, наверняка каждый ребенок, и РУП «Белпочта» помогает осуществить детские мечты. Почта до 20 декабря принимала заказы на такую услугу. Причем это не просто письмо, а настоящий подарочный набор от главного волшебника Нового года, который  в преддверии новогодних праздников доставят ребенку на дом наши  почтальоны. В нынешнем году РУП «Белпочта» постаралось удивить маленьких белорусов новым новогодним подарком,  в котором может быть письмо от Деда Мороза с рамкой для фото;  гирлянда-конструктор «С Новым годом!»; набор витражных новогодних наклеек для интерьера; ёлочные украшения-открытки для пожеланий близким;  развивающие детские игры; сертификаты юного филателиста и посткроссера;  набор почтовых карточек-раскрасок для пост-кроссинга (посткроссинг — проект, созданный для возможности получения открыток со всего мира); почтовая карточка «Раскрась и получи подарок» (обладатели новогодних писем могут получить ответный подарок (набор марок), отправив разукрашенную почтовую карточку по указанному адресу).

До 20 декабря действовало и специальное новогоднее предложение — приоритетное заказанное отправление для поздравления родных и знакомых в странах СНГ и дальнего зарубежья. Оформлялись также заказы на вызов почтового Деда Мороза и Снегурочки для поздравления детей на дому.

Наталья Зараник

На этом рабочем месте почтальон Наталья Зараник занимается оформлением подписки, продажей новогодних открыток, принимает заказы на письмо от Деда Мороза.

Кроме новогодних поздравлений детей, как далее рассказала Н.И.Масло, в декабре намного  увеличился процент оказания и других почтовых услуг: продажа поздравительных открыток, отправка посылок, мелких пакетов, писем, в том числе и заказных, экспресс-почты и др. В отделении организована ярмарка-продажа новогодней продукции, одновременно ведется подписка на периодические издания первого квартала или полугодия 2015 года; принимается оплата за коммунальные услуги, кредиты; выплачивается пенсия.
Почтовое отделение не рынок или супермаркет, но наличие оживления среди работников и посетителей налицо.

Вот что об  этом рассказали  сами мозыряне.

Ольга РАКИЦКАЯ, домохозяйка:

Ольга РАКИЦКАЯ

— Я педагог, работник ДУ №30, но в настоящее время нахожусь в декретном отпуске по уходу за вторым ребенком — доченькой Анной. Сыну Дмитрию уже 9 лет. Сегодня торопилась в отделение, чтобы купить открытки и поздравить своих родственников, живущих в других городах Беларуси и за границей. Красочность, современный дизайн и огромный выбор открыток напоминают детство, когда, наверное, их было сотни в коллекции девочек. Время теперь другое, но традиции поздравлять друг друга не утратились, что очень радует…

Полина ПАВЛЕНКО, пенсионерка:

Полина ПАВЛЕНКО

— Я — ветеран медицины. В свое время отработала врачом-стоматологом 45 лет.  И как бы ни менялись цены, я не могу себе отказать в подписке на периодические издания. Среди тех, которые меня привлекают («Моя дача», для внучки — «Девчонки»), есть и самое любимое — местная газета «Жыццё Палесся». Всегда выписываю ее на полугодие и слежу за всеми событиями, происходящими в городе и в районе. Благодаря ей узнаю обо всем, даже не выходя из дому. И не могу не отметить, что издание с течением времени становится все интереснее. Конечно же, не забыла и про мечты внуков получить подарок от Деда Мороза…

* * *
Судя по наличию небольших очередей  возле других окошек, операторы там тоже не скучают. Рабочий процесс насыщен диалогом с народом, который требует к себе внимания, уважительного отношения и непременно ответственности за правильность и точность оформления каждого отправления. Ведь даже маленькая неточность «заставит» письмо или бандероль «курсировать» в поисках адресата. А  каждому очень хочется, чтобы  корреспонденция попала в руки вовремя и доставила радость. Таким простым принципом в своей работе руководствуются операторы Екатерина Лопич  (на первом  плане) и Алеся Митина (на втором).

IMG_2923

Начальник почтового отделения №2 Елена Велкова со своей стороны делает все возможное, чтобы в коллективе был доброжелательный микроклимат, каждый работник стремился реализовать профессиональные возможности, а от посетителей не было даже малейших нареканий. Услуги должны быть приятными и своевременными. Омрачить праздник никому не дозволено!

Наталья КОНОПЛИЧ, фото автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *