Мозырскую «Радугу вкуса» вновь назвали лучшей

На международной агропромышленной выставке-ярмарке «Агрорусь-2015» (г. Санкт-Петербург) – крупнейшей выставочной площадке России для демонстрации и обмена опытом достижений малых форм хозяйствования агропромышленного комплекса России и зарубежных стран – традиционно вручали золотые медали за победу в конкурсе качества. Среди победителей в номинации «За достижение высоких результатов в улучшении качества продовольственной продукции» – УП «Мозырские молочные продукты». Золотой медалью отмечены молоко питьевое стерилизованное жирностью 3,2% и рассыпчатый крупнозернистый творог с массовой долей жира 5% (оба продукта выпускаются под торговой маркой «Радуга вкуса»).

– Этот творог напоминает деревенский, он сочный, рассыпчатый, как тот, который мы кушали детьми в деревне у бабушки. Выработан из молока самого высокого качества, а технология его изготовления представляет собой закрытый поток: творог не взаимодействует с открытой воздушной средой, что позволяет гарантировать качество элит-класса, – рассказывает начальник производства молокозавода Елена Михайловна Горловая (на фото). – Наше стерилизованное молоко многократно отмечалось наградами различных конкурсов. Изготовленное из цельного молока, оно также обладает великолепным домашним вкусом и полезно для здоровья.

 Елена Михайловна Горловая

С 8 по 11 октября Министерство сельского хозяйства и продовольствия Беларуси презентует на российской агропромышленной выставке «Золотая осень-2015» (г. Москва), которую представители сельского хозяйства и пищевой промышленности называют главным аграрным событием года, национальную экспозицию, где будут выставлены и «Мозырские молочные продукты». Ярмарка охватывает все отрасли агропромышленного комплекса, кроме многочисленных конкурсных дегустаций, предусматривает проведение бизнес-форума и выставки инвестиционных сельскохозяйственных проектов стран Таможенного Союза, в ходе которых участники обсудят состояние, проблемы и перспективы инвестиционного процесса в агропромышленном комплексе.

– Экспозиция «Золотой осени-2015» четко нацелена на продвижение лучшей продукции региональных производителей на российские и мировые агропродовольственные рынки. С каждым годом выставку все активней посещают руководители крупнейших российских и иностранных сетевых компаний, инвесторы, поэтому участие в этом форуме для нас будет весьма полезно, – рассказывает зам.директора по коммерческим вопросам предприятия Раиса Григорьевна Мартинович. – Данная ярмарка будет способствовать нашему предприятию в дальнейшем сотрудничестве с Российской Федерацией и укреплении позитивного имиджа белорусских товаров на международном рынке.

4