«Заря» держит марку

Сегодня на наши вопросы отвечает заместитель директора по торговле Государственного предприятия «Совхоз-комбинат «Заря»Дмитрий Владимирович Дворник

дворник1

– Дмитрий Владимирович, не раз ваше предприятие было отмечено на конкурсах самого разного уровня. Какой наградой из последних коллектив «Зари» по праву может гордиться?

– Действительно, мы стараемся регулярно заявлять о себе не только новинками производства и продукцией высокого качества, но и участием в самых разных конкурсных мероприятиях. В нашей копилке немало наград:  только с 2011 г. по 2014 г. 35 дипломов, дважды обладатели «Золотого ГУСТа», лауреаты конкурса «Лучшее продовольствие Республики Беларусь». Безусловно, почетно и престижно было завоевать  очередную награду. На этот раз нас отметило  Министерство торговли Республики Беларусь – мы стали победителями престижного конкурса «Бронзовый Меркурий»  за лучшую организацию торгового обслуживания покупателей, обеспечение высокого уровня культуры торговли и высокоэффективную хозяйственную деятельность в сфере организации фирменной торговли продуктовыми товарами.

– Расскажите, что это за конкурс, принимали ли вы в нем участие раньше?

– Конкурс очень престижный. Ведь сегодня важно не только отличное качество товара, но и, без сомнения, умение его продать, достойная организация торгового обслуживания покупателей. Участие в подобном конкурсе приняли впервые  – это была инициатива всего коллектива. Получить подобную награду весьма почетно. Но, в свою очередь, победа – это определенные обязательства перед потребителем, высокая планка, которую ни в коем случае нельзя опустить.

– На ваш взгляд, какой принцип можно назвать правилом успешной торговли. Уверена, у «Зари» этот секрет какой-то особенный.

– Вовсе нет! Главное во всяком деле – ежедневный кропотливый труд всего коллектива. А он у нас замечательный. В фирменной торговле, например, работают 280 человек. Это опытные работники, которые отдали предприятию весь свой энтузиазм, все свои знания, силы, способности. Действительно, нам есть кем гордиться!

– Но все-таки какое преимущество есть у продукции совхоза-комбината «Заря»?

– Наше преимущество перед всеми остальными – это собственная продукция высшего качества. Цех переработки мясного сырья работает ежедневно, его мощности используются эффективно, сырье перерабатывается своевременно и только охлажденное. Доставка товара в фирменную сеть проходит каждый день в оборудованных холодильными установками фургонах.

– Наверное, уместно в разряд преимуществ внести и широчайший ассортимент предложенных товаров?

– Конечно! Мы постоянно расширяем и без того богатый ассортимент. На данный момент в 24 магазинах радует покупателей 30 видов копченостей, 40 – колбасных изделий, 78 – полуфабрикатов. Одним словом, нам есть чем удивить и привлечь покупателей.

– А акции и скидки? Ведь это также довольно важный момент.

– Накануне самых значимых для нашего общества праздников мы обязательно снижаем цену на те или иные товары. Всевозможные акции привлекают покупателей не только в праздничные дни. Практически каждый месяц на какой-то товар распространяется скидка. Так что мы ждем жителей и гостей города в наших магазинах. Уверен, они останутся довольны не только качеством предложенного товара, но и уровнем обслуживания.

Юлия ПРАШКОВИЧ