Мозырскому ДЭУ-43 по плечу любые задачи

«Нам любые дороги дороги»

Так уж повелось: свой профессиональный праздник автомобилисты и дорожники отмечают в один день — в последнее воскресенье октября: одни пользуются дорожным полотном, другие его строят и обслуживают.

Работа дорожников — это ежедневный сложный и ответственный труд, своевременное выполнение неотложных задач на дорогах, ремонт и обеспечение качественного и надлежащего состояния проезжей части. Со всеми заданиями ДЭУ-43 РУП «Гомельавтодор» справляется в полном объеме. О том, с каким настроением и какими результатами хозяйствования работники управления встречают профессиональный праздник, рассказывает начальник Александр Алексеевич СТРЕБКОВ. К слову, в этом году ДЭУ-43 отмечает День автомобилиста и дорожника в 15 раз (предприятие образовано 8 ноября 2000 г.).

— Хозяйство у ДЭУ-43 немалое. На балансе управления находится 287,223 км автомобильных дорог, в том числе участки магистральной автодороги I уровня требования М10 — 86 км, оживленной и загруженной Р31 Бобруйск–Мозырь–граница Украины, республиканских Р35, Р36, Р37. На дорожной сети находятся четыре транспортные развязки и 50 мостовых сооружений, в том числе два почти километровых моста через реку Припять, кстати, самых длинных в Беларуси: (на Р31 Бобруйск–Мозырь–граница Украины — 947 м и на Р131 Калинковичи–Мозырь — 924 м). Обслуживаемые автодороги проходят по четырем районам: Калинковичский — 153,984 км; Мозырский — 99,351 км; Петриковский — 19,895 км; Речицкий — 13,993 км, — рассказывает начальник ДЭУ-43 Александр Алексеевич Стребков. — За 9 месяцев текущего года управлением выполнены все доведенные показатели социально-экономического развития. Общая выручка составила 21972 млн. руб. (145,4% к уровню прошлого года). Объем дорожных работ — 21682 млн. руб., из них текущий ремонт — 7455 млн. руб.; содержание автодорог — 14227 млн. руб. По заказам сторонних организаций выполнено подрядных работ на 5 млн. руб. Кроме того, собственными силами на строительстве участка по производству битумных эмульсий выполнено работ на сумму 322 млн. руб.

Начальник планово-производственного отдела  Елена Григорьевна Новик, начальник ДЭУ-43 Александр Алексеевич Стребков и главный бухгалтер Ирина Михайловна Малащицкая

Оперативная планерка. Начальник планово-производственного отдела
Елена Григорьевна Новик, начальник ДЭУ-43 Александр Алексеевич Стребков и главный бухгалтер Ирина Михайловна Малащицкая за обсуждением показателей экономики предприятия.

Среднесписочная численность работников за 9 месяцев текущего года — 68 человек. Выручка на одного работающего за этот период составила 323,1 млн. руб. Рост к уровню 2014 года — 153,9%.

Рентабельность выполненных работ за 8 месяцев текущего года — 8,6% (за соответствующий период предыдущего года — 1,5%).

За истекший период работниками управления была проведена определенная работа по повышению технического уровня и эксплуатационных качеств обслуживаемых участ-ков автомобильных дорог. Это устройство поверхностной обработки (11,3 км), усиление асфальтобетонного покрытия (46259 м2), ремонт асфальтобетонного покрытия «картами» (23840 м2), устройство освещения на пешеходных переходах (2 шт.) и ограждения из металлической сетки в местах миграции диких животных (700 п.м), большая работа по устранению ямочности, заливке швов и трещин на покрытии, замене дорожных знаков, содержанию полосы отвода.

В нашем ведомстве — 46 единиц техники, среди которых восемь «ГАЗелей», ежедневно осуществляющих перевозку рабочих на линию, четыре МАЗ-5551 с пескораспределителем, восемь тракторов МТЗ-82 с косилкой роторной и наклонной, два новых автомобиля МАЗ-МАN, предназначенных для высокопроизводительной очистки автомобильных магистралей от снега и обработки их сыпучими или жидкими реагентами… Но главный наш фонд — человеческий капитал. Работники нашего управления работают в полную силу, красиво и профессионально. Примеров добросовестного отношения к порученному делу, ответственности и профессионализма немало и среди мастеров, и среди начальников дистанций, инженерно-технических работников, работников бухгалтерии и, конечно, наших основных кадров — водителей, механизаторов, среди которых есть и ветераны отрасли, и подающие надежду новички. Настоящие мастера своего дела, наши передовики — Почетные дорожники с большим опытом работы Григорий Владимирович Пырх, Петр Константинович Есьман, Николай Федорович Дулуб, Александр Адамович Журавский.

Открою секрет: ко Дню автомобилиста и дорожника Почетной грамотой Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь будет награжден Григорий Владимирович Пырх, Почетными грамотами «Гомельавтодора» — Сергей Владимирович Григорович, Сергей Иванович Вегера, Николай Николаевич Борисенко, Валерий Михайлович Подшивало, будет объявлена благодарность Галине Ивановне Шестак, Елене Сергеевне Барашковой, Максиму Васильевичу Мойсеенко. Будем чествовать, награждать и Виктора Михайловича Хомца, Николая Владимировича Зуя, Сергея Михайловича Богданца, Вадима Николаевича Лидовского, Николая Федоровича Дулуба, Ларису Степановну Емцеву, Николая Михайловича Пархоменко.

Меня как руководителя радует, что наш коллектив разделяет одни цели: каждый работает честно, добросовестно, в полную мощь. Когда есть это настоящее единство, понимание, все неприятности легко переживаются. Спасибо вам за труд, коллеги, за полную отдачу на рабочем месте и оптимизм. В профессиональный праздник хочется пожелать вам крепкого здоровья, благополучия, чтобы в ваших семьях было побольше света, тепла и радости!

Пусть ваши профессионализм, желание осваивать новые технологии, стремление трудиться качественно способствуют осуществлению всех планов, стоящих перед вами.

С профессиональным праздником вас!

______________________________________

С каждым годом наши дороги становятся лучше, а ездить по ним все комфортнее — с гордостью об этом мы все чаще слышим от гостей, которые приезжают к нам из соседних стран. Поэтому честь, хвала и большое уважение тем, кто в любое время года, любую погоду строит, ремонтирует и поддерживает в достойном состоянии белорусские сухопутные артерии.

Дорожные рабочие Алексей Алек-сандрович Амельчук, Максим Алексеевич Герасименко, Андрей Владимирович Макушинский и и.о. начальника линейно-дорожной дистанции №432  дорожно-эксплуатационного управления №43 РУП «Гомельавтодор»  Николай Михайлович Пархоменко (на фото — второй слева) на минуту отвлеклись от работы. На автодороге Р31 Бобруйск–Мозырь–граница Украины они осуществляют заливку трещин.

дэу9

— Их своевременная и качественная герметизация позволяет продлить срок эксплуатации дороги, не прибегая на данный момент к ямочному ремонту. Заделка трещин, надо сказать, самая эффективная и недорогая санация асфальтового покрытия, — поясняют дорожники, переходя к самому главному. — С каким настроением встречаем профессиональный праздник? С самым добрым! Это хороший повод немного отвлечься от трудовых будней, поздравить друг друга. Всем коллегам желаем благополучия, оптимизма, а самое главное — побольше работы!

IMG_5058Диспетчерская. Ситуацию на участках обслуживаемых дорог легко проследить по монитору. Исходя из этого распределяются и техника, и людские ресурсы. «Мониторят» обстановку гл.инженер предприятия Евгений Николаевич Кошевенко, диспетчер Светлана Викторовна Веко, начальник отдела механизации Алексей Михайлович Книга.

IMG_4997Утренний инструктаж начальника линейно-дорожной дистанции №431 (г. Мозырь) Сергея Михайловича Богданца (на фото в центре) с механизаторами Дмитрием Викторовичем Нерезько и Вячеславом Николаевичем Корнеевцом. Основная их черта — универсальность. Легко и профессионально они выполняют любую работу!

IMG_5010Водитель автомобиля МАЗ Сергей Иванович Вегера и водитель поливо-моечной машины Сергей Владимирович Григорович обсуждают ремонт техники: «От ее состояния во многом зависят эффективность нашей работы,
ее качество, а значит, и наша заработная плата. Будем стараться не подводить команду!»

_MG_5032Начальник линейно-дорожной дистанции №433 (Рудня Горбовичская) Валерий Михайлович Подшивало и аппаратчик по выпуску эмульсии Александр Михайлович Паздняк проводят для нас эксклюзивную экскурсию, рассказывая о новой итальянской установке по выпуску битумной эмульсии, которая заработает со дня на день: «Теперь этот уникальный продукт нашему управлению не придется покупать, а это значит, что себестоимость наших услуг уменьшится — это же отличная новость!»

_MG_5019Оператор пульта управления моечно-сортировочной установки Н.В.Зуй для своего управления — специалист штучный. «В мои непосредственные обязанности входит вымыть щебень и отсортировать его на фракции. Естественно, все это производится не вручную — в паре с суперумной машиной», — рассказывает Николай Владимирович о своей железной чудо-«напарнице».

IMG_5035IMG_5039Ольга АРДАШЕВА
Фото Александра СОЛОДКОВА

Мозырскому ДЭУ-43 по плечу любые задачи: 3 комментария

  • 23.10.2015 в 21:18
    Permalink

    Это слёзы радости за современных дорожников и грусти, что деду и прадеду не довелось…
    Эх, опять глаза на мокром месте…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 23.10.2015 в 20:46
    Permalink

    Почему же вас так душат слезы? Вас что-то расстроило или повеселило?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 23.10.2015 в 15:23
    Permalink

    Мечтой всей жизни нашей семьи, потомственных битумоваров, было поработать на итальянской установке по выпуску битумной эмульсии.
    Не довелось…
    Рад, что это удалось новому поколению мозырских дорожных рабочих.
    Не могу писать, слёзы душат…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *