На страховом рынке Беларуси — новый бренд

На днях закрытое акционерное страховое общество «Гарантия» представило новый логотип и новое имя своей компании «Imkliva Insurance» («Iмклiва Iншуранс»): комплексный ребрендинг, ренейминг — одна из новых стратегий  позиционирования компании на страховом рынке.

Прямая речь

Андрей Николаевич ХОРУНЖИЙ, директор компании «Imkliva Insurance»:

— Сегодня страховой рынок требует новых предложений, новых имен и новых гарантий. Благодаря маркетинговому анализу мы поняли, что имя компании — «ГАРАНТИЯ» — имеет низкую узнаваемость и хорошо известно только партнерам в банковском канале. Такая ситуация шла в разрез с нашей новой бизнес-стратегией — динамичным, инновационным развитием на рынке страхования. Поэтому мы приняли решение усилить собственную команду профессионалами в сфере маркетинга и бизнес-аналитики, а также пригласили брендинговое агентство для работы над проектом нового имени компании. После десятков рабочих вариантов выбор остановили на названии «Imkliva Insurance». «Iмклiва» в переводе с белорусского языка обозначает «стремительно» — именно так мы планируем дальше развиваться по всем направлениям и реагировать на внешние изменения рынка и запросы наших клиентов. Выбирая это название, мы ориентировались на «новых белорусов» — белорусов, которые открыты всему инновационному, тех, кто много путешествует, заботится о своем здоровье и в целом на мир смотрит широко открытыми глазами. Наши партнеры — те, кто здраво, трезво оценивает все риски и гарантии. Должен сказать: выбор нового имени — это всего лишь одна из частей большого и трудоемкого процесса преобразования нашей компании.

Бизнес развивается, а значит, растут и изменяются риски. А риски — это наша стихия. На самом деле белорусская отрасль страхования глубоко консервативна: в корпоративном страховании, например, есть 6 основных продуктов, в частном — всего 8. Мы сегодня понимаем, кто наш клиент, и поэтому сосредоточены на генерации новых продуктов и развитии каналов продаж. Уже в ближайшие месяцы «Imkliva Insurance» будет готова предложить инновационные продукты страхования.

На данный момент мы используем  партнерский канал продаж: это более 10 крупных коммерческих банков, в общем около 400 точек продаж по всей стране — и альтернативный канал, над развитием которого мы активно сегодня работаем, в сфере наших интересов крупные розничные сети цифровой и бытовой техники, туроператоры и интернет-магазины. Мы стремимся сделать компанию универсальной и лидирующей в партнерском канале продаж. Мы видим перспективы развития корпоративных продаж в банковском канале, и как только позволит законодательство, мы начнем онлайн-продажи, настроив прямой канал взаимодействия с клиентом. Уверен, что в ближайшие 2-3 года все это реально.

Хочется сделать акцент на том, что по результатам работы с добровольным медицинским страхованием «Imkliva Insurance» занимает 4 место среди страховых компаний Республики Беларусь по количеству застрахованных лиц. У нас более 15 различных страховых программ по ДМС для разных групп населения и с учетом разных доходов. Мы рады, что наше население утвердилось в мысли: здоровье — самое важное в жизни человека. Но мы хотели бы задать некий новый тренд, новую философию. Все люди хотят лечиться, я думаю, что должно быть иначе: люди должны хотеть  быть здоровыми! Наши продукты по ДМС направлены на диагностику и профилактику здоровья, на популяризацию здорового образа жизни. На мой взгляд, в медицинских страховках должны быть и санатории, и медцентры с хорошей диагностической базой и профилактикой, в том числе и за рубежом.  Если мы все сумеем грамотно организовать, это будет один из лучших продуктов, и смена направления в отрасли в целом.

Из истории компании:  АСК «ГАРАНТИЯ-МПКЦ», основным видом деятельности которой было страхование рисков крупных нефтеперерабатывающих предприятий, была создана в Мозыре в 1994 году. В 2000 году  компания перешла в статус закрытого акционерного страхового общества «ГАРАНТИЯ», а в ноябре 2001 года открылся центральный офис в Минске. В 2007-2008 гг. «ГАРАНТИЯ» активно развивает сотрудничество с банковской сферой, предлагая выгодные условия страхования для каждого клиента и собственное программное обеспечение, адаптированное для продаж в банковском канале. Сегодня компания успешно работает с ведущими коммерческими банками страны: «Альфа-Банк», «БНБ-Банк», «БТА Банк», «Банк ВТБ (Беларусь)», «Идея Банк», «МТБанк», «РРБ-Банк», «СтатусБанк», «Франсабанк» и др., регулярно проводит обучение сотрудников банков в области страхования.

В 2016 году в компании — обновление команды, которая с энтузиазмом взялась за разработку новой бизнес-стратегии. Одним из ключевых результатов стало освоение альтернативного канала продаж: заключили партнерские соглашения с  компаниями из сферы туризма и розничной торговли.

В октябре 2017 года финальным шагом процесса преобразования компании ЗАСО «ГАРАНТИЯ» стало изменение названия, логотипа и создание нового сайта.

«Imkliva Insurance» сегодня:

  •  компания с безупречной репутацией;
  •  уставной фонд  11 065 725 BYN и собственный капитал 12 314 018 BYN;
  •  доступна практически во всех регионах страны — около 400 точек продаж в партнерском канале;
  •  имеет собственное программное обеспечение для партнеров;
  •  предлагает более 20 видов добровольного страхования — оптимальные варианты страхования жизни, здоровья, имущества и бизнеса;
  •  проводит урегулирование страховых случаев по принципу «один визит — одно окно».

Мы искренне считаем, что в страховании все должно быть прозрачно и просто: от условий договора до получения страховых выплат — и, конечно же, быстро.

Наш адрес в г. Мозыре: ул. Советская, 120.

Тел.: +375 236 32 97 63, +375 236 32 97 64.

Жывiце iмклiва, жывiце шчаслiва!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *