Бонстики улетели, но обещали новые сюрпризы и даже чудеса

Популярные герои провели в Беларуси 6 недель и успели очень многое: отпраздновали свой день рождения одновременно во всех областях, запустили собственный канал с настоящим телешоу и выпусками новостей, а еще сняли музыкальный клип, который собрал в YouTube более миллиона просмотров! Забавная песенка для малышей поможет им выучить 24 английских названия овощей и фруктов, а посмотреть ее можно на канале «Бонстик Продакшн» в YouTube или на сайте www.bonsticks.by. Этот музыкальный проект стал самой успешной интернет-рекламой в стране, точно попав в целевую аудиторию коммуникации — детей. Ведь дети — главные друзья Бонстиков, и именно маленькие покупатели со всей страны помогали инопланетным героям создавать свое телевидение, а некоторые ребята стали настоящими телезвездами. Таким образом, это первый в истории белорусской рекламы случай, когда коммерческий контент сумел набрать более миллиона просмотров!

Полтора месяца быстро пролетели под знаком коллекционирования игрушек-липучек, на которых снова «залипла» вся страна. За период акции покупатели магазинов «Евроопт», интернет-гипермаркетов «Е-доставка» и «ГиперМолл» получили в подарок порядка 20 миллионов игрушек. Нынешние Бонстики были не просто приятным развлечением, но и настоящими помощниками родителям и детям: третья коллекция состояла из овощей и фруктов, а сами герои рассказывали детям о здоровом и полезном питании. На протяжении 6 недель Бонстики учили своих друзей правильно питаться и самостоятельно готовить вкусные блюда, а в торговой сети «Евроопт» был открыт «Сезон свежести» и расширен ассортимент овощей и фруктов.

Дети со всей страны следили за приключениями Бонстиков и с радостью становились участниками праздников и телепроектов. Так, более 50 ребят стали участниками семейной игры «Бонстик Шоу» с популярным ведущим Павлом Воротилиным. Проект выходил еженедельно на телеканале «Беларусь-2» и на канале «Бонстик Продакшн» в интернете. А новостные выпуски «Бонстик News» стали настоящим трамплином для будущих телезвезд: талантливые дети из Минска, Гомеля, Ивья, Речицы и Вилейки, г/п Глыбова Речицкого района, Могилева и д. Валерьяново Минского района успешно прошли кастинг и стали ведущими проекта. Статистика говорит о том, что телепроекты пришлись юным зрителям по вкусу: более 6,5 миллиона просмотров в социальных сетях собрали видеоролики с участием Бонстиков. Это и выпуски новостей, и шоу, и репортажи с гастролей, и кулинарные рубрики, и видеоблоги.

Поддерживали Бонстиков и юные белорусские блогеры: они снимали свои сюжеты и делились с подписчиками эксклюзивной информацией о пришельцах. Кстати, в социальных сетях и дети, и взрослые активно обменивались Бонстиками и выкладывали свои фото с любимыми героями. Всего за время 3 акций белорусы опубликовали более 15 000 фото под хэштегами #бонстики, #залипнутвсе и #bonsticks.

 В день окончания акции в официальных аккаунтах Бонстиков появилась интригующая запись: «Следите за нашей страницей, и скоро мы порадуем вас хорошими новостями. И даже чудесами». Вероятно, уже совсем скоро всех детей Беларуси ждет очередной сюрприз от жителей Бонитрона!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *