Подписка

Подписаться на газету «Жыццё Палесся» можно в любом почтовом отделении.

Наши индексы:

63999 — индивидуальная подписка. Стоимость подписки на месяц 5,5 рубля.
64139 — ведомственная подписка.  Стоимость подписки на месяц 12 рублей.

Подписка принимается до 28 числа каждого месяца.

6 причин по которым следует подписаться на «Жыццё Палесся»

  • Газета не распространя­ется в массовом количе­стве через киоски “Союз­печати”. Ее можно полу­чить, в основном, только оформив подписку!
  • Сегодня “Жыццё Палесся” — самая массовая и попу­лярная газета в Гомель­ской области.
  • На ее страницах выступают самые авторитетные и ува­жаемые люди города и райо­на, глубоко и компетентно рассуждая по актуальным темам дня.
  • Газетные публикации позна­комят Вас с жизнью города и района во всех аспектах: что происходит сегодня в эконо­мике, социальной сфере, культуре — обо всем этом Вы сможете узна­вать из номера в номер.
  • В газете Вы получите ответы на любые свои вопросы. Таким пуб­ликациям отводятся целые стра­ницы. На Ваши вопросы в газете отвечают руководители города и района.
  • Если Вы потеряли душевное рав­новесие, если печаль стала чаще заглядывать в Ваш дом, — не отча­ивайтесь: мы поможем Вам найти выход из самых сложных житейских ситуа­ций, зажечь свечу надежды и веры, ведь не все так безнадежно в нашей жизни, правда?

5 способов оформления индивидуальной и ведомственной подписки

  1. Подписка в отделениях почтовой связи РУП «Белпочта».

Индивидуальная подписка оформляется в любом отделении почтовой связи по всей республике. Подписчику выдается квитанция, подтверждающая право на получение газеты в течение определенного срока.

Стоимость подписки на II полугодие 2017 года

63999 — индивидуальная подписка. Стоимость подписки на месяц — 5,5 рубля.
64139 — ведомственная подписка.  Стоимость подписки на месяц — 12 рублей.

  1. Подписка на абонементный ящик.

В отделениях почтовой связи принимается подписка от учреждений, организаций и физических лиц, абонирующих абонементные почтовые ящики. При оформлении подписки на абонементный почтовый ящик предоставляется скидка от тарифа на доставку.

  1. Подписка на дому

Позвонив в почтовое отделение связи, которое Вас обслуживает, Вы может пригласить почтальона на дом в удобное для Вас время для оформления подписки.

Режим работы городских отделений почтовой связи Мозырского районного узла почтовой связи с  1  мая 2017 года

Наименование отделений почтовой связи

Адрес ОПС

Время работы ОПС

Время обеденного перерыва

Выходной день

Примечание

Номер телефона

   1 ОПС б.Страконицкий, 5

 

10.00-19.00 Без перерыва Воскресенье   8-0236-35-07-67
   2 ОПС ул.Пролетарская, 81 9.00-19.00 Без перерыва Воскресенье   8-0236-37-68-63
   3 ОПС ул.Котовского, 1 9.30-18.30 14.00-15.00 Воскресенье   8-0236-23-27-02
   4 ОПС ул.Социалистическая, 97 10.00-18.30 14.00-15.00 Воскресенье   8-0236-20-80-19
   5 ОПС ул.Нелидова, 3а 10.00-19.00 14.00-15.00 Воскресенье   8-0236-36-94-20
   6 ОПС ул.Гоголя, 84 9.00-17.45 12.30-13.30 Воскресенье, понедельник Суб. 9.00-17.15 8-0236-32-13-42
   7 ОПС ул.Ленинская, 34 8.00-19.00 Без перерыва Без выходных Суб. 9.00-17.00,

Воскр. 10.00-14.00

8-0236-32-12-41
   8 ОПС ул.Притыцкого, 19 09.00-18.30 13.00-14.00 Воскресенье   8-0236-33-62-51
   9 ОПС ул.Малинина, 17а 10.00-19.00 Без перерыва Воскресенье   8-0236-23-61-05
  10 ОПС ул.Интернациональная, 67 10.00-19.00 Без перерыва Воскресенье   8-0236-32-75-06
  11 ОПС Промзона  Михалки 8.30-17.00 14.00-14.30 Суббота, воскресенье Обслуживание НПЗ 8-0236-37-48-85

13 ОПС

б.Юности, 39а 9.00.-19.00 Без перерыва Воскресенье   8-0236-33-77-41
14 ОПС пер.Коллективный, 18а 9.30-18.30 13.00-14.00 Воскресенье   8-0236-23-04-14
Пункт почтовой связи (ППС) №2 б.Малинина, 1/а 10.25-18.25 13.00-14.00 Воскресенье, понедельник Суб. 10.30-17.05 обед 13.00-14.00

 

8-0236-37-12-33

4. Подписка с доставкой до квартиры

РУП «Белпочта» предлагает новую услугу — доставку периодической печати до квартиры подписчика с вручением «из рук в руки». За небольшую доплату почтальон, обслуживающий Ваш участок, доставит до квартиры и вручит Вам в руки, выписанные Вами газеты и журналы. Для этого необходимо: при оформлении подписки оплатить услугу по вручению «из рук в руки» по тарифам РУП «Белпочта».

Данной услугой могут воспользоваться подписчики, которые в первой половине дня находятся дома, т. к. в случае отсутствия жильцов в квартире периодическая печать будет опускаться в абонентский почтовый шкаф, расположенный в подъезде дома, или индивидуальный почтовый ящик, установленный в доступном для почтальона месте частного домовладения. Оформив подписку на газеты и журналы с вручением «из рук в руки», Вы получите гарантию их полной сохранности.

  1. Подписка через инфокиоски, установленные в почтовых отделениях.

Почтово-справочные терминалы (ПСТ) установлены в
ОПС №1, б.Страконицкий, 5;
ОПС №2, ул.Пролетарская, 81;
ОПС №4, ул.Социалистическая, 97;
ОПС №7, ул.Ленинская, 34;
ОПС №8, ул.Притыцкого, 19;
ОПС №9, ул.Малинина, 17а;
ОПС №10, ул.Интернациональная, 67;
ОПС №13, б.Юности, 39а;
ППС №2, б.Малинина, 1/а.

«Жыццё Палесся» — газета о мозырянах и для мозырян

Подписка: 59 комментариев

  • 12.01.2015 в 08:51
    Permalink

    Ветеранам войны газета была выписана. Ф.И.О. ветерана и адрес пожалуйста. Тел. 37-98-42 Виктория Ивановна.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 10.01.2015 в 11:11
    Permalink

    Уважаемый коллектив нашей любимой газеты ! Ветеранам войны был сделан подарок подписка на газету на первый квартал 2015 года. Сегодня 10 января , а газета так и не появилась в почтовом ящике.В отделение связи сказали , что карточки к ним не поступили .Ответьте ,пожалуйста , нам ждать газету или идти выписывать самим.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 11.09.2012 в 14:29
    Permalink

    Согласна, Олечка, но раздражает, когда заставляют подписываться. Нужно больше интересных репортажей, тогда, возможно, со временем принудительной подписки станет меньше, а добровольной – больше 🙂

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 10.09.2012 в 23:41
    Permalink

    Заступлюсь за СБ. Встречаются интересные живые репортажи, хорошо и доступно пишут о спорте.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 10.09.2012 в 19:31
    Permalink

    в сб хорошие историтческие статьи, согласен. остальное -наше нерушимое руководство на всех полосах

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 10.09.2012 в 08:57
    Permalink

    Еще на Гомельскую правду, и на Совбелку заставляют. И на отраслевые газеты.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 09.09.2012 в 23:19
    Permalink

    Справедливости ради — не только на Жыццё… И лучше бы только на Жыццё…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 09.09.2012 в 22:31
    Permalink

    принудительная подписка на предприятиях стала нормой

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 21.08.2012 в 23:23
    Permalink

    Впечатлил пафосный заголовок «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» статьи Натальи Коноплич о горячей линии с майором милиции Еленой Назарчук.
    Специально перечитала стихотворение Николая Некрасова, откуда взята цитата для заголовка, чтобы убедиться ещё раз, что классик поднимал немного иные проблемы, чем оформление прописки, временная регистрация или получение паспорта.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 25.06.2012 в 00:10
    Permalink

    С интересом прочитал мнения о подписке, кому интересно прочтите статью главного редактора!
    На вопросы: «Что? Где? Когда?» — «районка» даст ответ всегда!
    Пятница, 13.04.2012 10:56. рубрика: Колонка главного редактора.
    Здесь легко найти ответы.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 21.06.2012 в 15:26
    Permalink

    Если не обладаешь нужными сведениями, берешь их у того, кто точно обладает.
    И ни в коем случае не обиделась.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 21.06.2012 в 14:32
    Permalink

    Ни в коем случае не хотела вас обидеть. Просто у вас постоянные отсылки: Спросите того… спросите этого…
    Вот и вспомнила Винни-Пуха в части «это жжж неспроста!»

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 21.06.2012 в 01:36
    Permalink

    с чего взяли, что я представляю интересы некоего идеолога? у вас какие-то странные представления.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 20.06.2012 в 22:45
    Permalink

    Почему не в ту степь? Вот если бы подпиской занимался главный механик предприятия или зам по международным связям, то возмущалась бы ещё громче вашего.
    Отдельный вопрос к некоему идеологу, чьи интересы вы лоббируете: Как он представляет себе идеологическую работу без прессы, где худо-бедно, но публикуются необходимые материалы?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 20.06.2012 в 16:35
    Permalink

    Вы не в ту степь.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 20.06.2012 в 09:39
    Permalink

    Поговорите по душам с идеологом…

    Вообще-то, это его, идеолога, работа. По душам можно поговорить и с сантехником, и с комбайнером. Наверняка расскажут много интересного.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 20.06.2012 в 00:10
    Permalink

    Поговорите по душам с идеологом любого более-менее стабильного предприятия нашего города, и все поймете.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 19.06.2012 в 23:10
    Permalink

    Была свидетелем разговора, в котором работник редакции настаивал на том, чтобы заставлять работников предприятий о подписке на данную газету.

    Извините, но убогий и бездоказательный троллинг. Я могу здесь столько аналогичных свидетельств вывалить.
    Пароли, явки, адреса?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 19.06.2012 в 17:03
    Permalink

    В чем определиться?
    Если с выбором в периодике, то я уже подписалась. А вы, Оля, на что подписываетесь? На что идеологи скажут или по собственному усмотрению, вкусу, денежному балансу и уровню?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 19.06.2012 в 16:58
    Permalink

    Была свидетелем разговора, в котором работник редакции настаивал на том, чтобы заставлять работников предприятий о подписке на данную газету.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 19.06.2012 в 10:17
    Permalink

    Работают в интересах редакции только потому, что цели в этом случае общие. Но это совсем не тоже самое, что иметь специальный штат нанятых людей, которые за свои услуги получают зарплату. Вы определитесь.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 13.06.2012 в 17:09
    Permalink

    Я стою на своем. Идеологи, убедительно «объясняя» народу что читать районку ну очень необходимо, работают в интересах редакции.
    А кто нападает на интересы государства?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 13.06.2012 в 11:00
    Permalink

    Идеологи работают не на редакцию, а на государства, защищая его интересы. Как они это делают, это уже другой вопрос. При чем тут редакция? Они делают свою работу.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 12.06.2012 в 23:41
    Permalink

    Редакция-то не заставляет. На редакцию работает «штат» внештатных идеологов. У человека выхода нет, ему проще подписаться, чем искать справку, что он не дурак.
    И с чего вы взяли, что эти акции дают результат? Ублажают парочку нужных людей, вот и все…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 12.06.2012 в 08:53
    Permalink

    С чего вы взяли, что редакция газеты заставляет подписываться?! Зачем тогда редакция дает рекламу, проводит акции и так далее? И еще…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 07.06.2012 в 17:53
    Permalink

    Подписчик, согласна с Вами, по какому праву редакция газеты заставляет работников различных предпритяий подписываться на это издание?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 05.06.2012 в 21:53
    Permalink

    «Интересным собеседником» можно считать газету только тогда, когда читатель сам пошел на почту и подписался на любимое издание. А когда на предприятиях заставляют поставить подпись напротив своей фамилии в подписной ведомости, то такой будущий «собеседник» вызывает только негатив.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 21.04.2012 в 14:41
    Permalink

    Виктору Петровичу: мы в этом отделе говорим о подписке… А что ж вы сами то не подписались? Это разве невозможно, если в другом городе живешь?..

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 20.04.2012 в 23:56
    Permalink

    Добрый вечер, уважаемый Виктор Петрович! Приятно, что к нашему полилогу подключился журналист с таким г-м приличным стажем.Позвольте полюбопытствовать: в каком издании трудитесь? какие темы ведете? как переживает ваша газета период подписки?
    Может, растолкуете нам, молодым, вспыльчивым, быстрым, какие истины?..

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 20.04.2012 в 16:49
    Permalink

    Спасибо за сайт, газету давно не читаю, а вот в электронном виде стала периодически просматривать. И насчет рубрик: действительно хотелось бы побольше статей, которые интересовали бы молодежь, про сельское хозяйство , конечно, интересно читать людям поле 40, а вот в 20 почему-то эта тема не трогает.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 20.04.2012 в 09:15
    Permalink

    Если вы обо мне, Виктор Петрович, то я всегда буду. Буду преданным читателем, болеющим за будущее своей районки.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 20.04.2012 в 08:24
    Permalink

    В журналистике я уже более 20 лет. Работал во многих изданиях, написал миллионы статей. То есть опыт какой-никакой имею. Про мозырскую районку всегда отзывался очень хорошо. Честно: если бы все районные издания были такими! Газету читаю с опозданием, так как мне ее привозят сестры из Мозыря. Считаю, что с приходом таких авторов, как Прашкович и Кулик, газета изменилась в лучшую сторону! Мне очень нравятся статьи Юлии. Судя по отзывам, ее читают больше всего. С Куликом немного другая история. Иногда слишком сложно. Даже для меня, хотя я себя считаю читателем с запросами, непростым. Но тем не менее автор пишет неплохо! Статьи главного редактора я какое-то время даже хранил в папке. Когда бывали жизненные кризисы, доставал и перечитывал. Такой газетой можно гордиться! И авторами тоже! Что касается некоторых «советчиков», которые даже свое настоящее имя не называют, то…Такие всегда будут. Я убежден!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 17.04.2012 в 16:47
    Permalink

    Про мониторинг. Было бы любопытно узнать о возрасте, образовании, поле деятельности,месте жительстве (город-село) и д.р. среднего читателя. К модератору: это через сайт сделать можно? Может, анкету какую-нибудь смастерить или что-то в этом роде? Да такую, чтобы тему для публикации там можно было подсказать? Подумайте.По-моему, эта идея.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 17.04.2012 в 15:33
    Permalink

    Спасибо за новый сайт. Много чего можно узнать о вашей газете.Если говорить о газете, то в первую очередь спасибо главному редактору Ларисе Черной за ее публикации, ну а потом и всему коллективу. Что скажешь: интересная газета!!!!!!!!!!!!!!1

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 17.04.2012 в 15:22
    Permalink

    Что точно заметила, пролистав рекомендуемый вами «Мознефтепереработчик», что многие рубрики в перелицованном виде перекочевали из «Жыцця…» на его страницы.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 17.04.2012 в 14:44
    Permalink

    С Анастасией согласна. «Жыццё Палесся» точно лучшая в районе! 🙂

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 17.04.2012 в 14:42
    Permalink

    Марте: а с отсутствием Богуш вы ничего в газете не заметили?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 17.04.2012 в 10:51
    Permalink

    Тут ить какое дело: Богуш пришла на НПЗ не из космоса, а из газеты «Жыццё Палесся»…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 17.04.2012 в 10:51
    Permalink

    Мне 57 лет. печатайте побольше про село. Ибо Иван Диковицкий освещал все. Нравятся фотографии Александра Владимирова и статьи Ларисы Черной. Приятно читать вашу газету.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 17.04.2012 в 09:36
    Permalink

    Анастасия
    17.04.2012 г.
    Прочла комментарий и во многом не согласна. Газету знаю много лет: интересная, популярная, поучительная, в общем — самая лучшая не только в районе, но и в области!!!!!!!!!!!!!!!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 17.04.2012 в 07:47
    Permalink

    Просьба высказывать свое мнение корректно и по теме. Комментарии содержащие не корректные выражения будут удалятся.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 16.04.2012 в 22:46
    Permalink

    Вопрос модератору: почему удаляете комментарий без объяснения причин? Не красиво.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 16.04.2012 в 22:45
    Permalink

    Вот и я говорю: муть! Куча тем нормальных. Не знаете, о чем писать, спросите у народа, подскажут.
    В газету «НПЗ» пришла Светлана Богуш и провернула революцию в этом плане. Обратилась к читателям с предложением назвать интересующие их темы, подсказать интересных увлеченных людей. И получила отзывы. Как газета поменялась! Сколько новых лиц появилось! И появляется. Молодцы, одним словом. А спорят как аргументированно, красиво друг друга «делают». Посмотрите последний номер.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 16.04.2012 в 17:53
    Permalink

    Господа! Вы не про то! Читал я и Кулика, и Прашкович, и Диковицкого. У всех свой стиль, у всех свой потребитель. Как можно сравнивать?! Споры читал: темы отличные. Я не профессор-простой человек и мне интересно. Речь не о том кто как пишет. Мы говорим о подписке! Вы больше работаете на пенсионера! Вопрос: почему вы, Юлия, раньше писали про молодежь, про нашу бытовуху, про людей. А сейчас сплошные данные, кто сколько посадил да вскопал. Кому нужны эти постоянные сводки с колхоза? Нафига эта муть? Это задание редактора? Нафига такое задание! Кому предъявлять?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 16.04.2012 в 15:24
    Permalink

    Еще раз повторюсь: практически все темы для спор-площадок подсказаны читателями, которые позвонили в редакцию и предложили свою идею. Безусловно, если что-то не нравится —пишите, советуйте, подсказывайте. Только думаю, что охарактеризовать чью-то идею одним словом «фигня» — не самый лучший способ «подсказать» что-то журналисту. Уважаемый Карамба, спасибо за предложенные темы. Но думаю вы должны понимать, что не все темы читателя могут быть одобрены редактором в силу ряда причин.
    Пролистала последние публикации: тезис, аргумент, вывод. Что не так? Почему лучше не говорить о содержании?Как раз таки давайте говорить о содержании!
    И еще…Творческий огонек — понятие индивидуальное. Для кого-то его искры видны в обыкновенных бытовых темах, а кто-то может разглядеть оранжевые проблески в чем-то другом. Ведь многие читатели отмечали этот самый творческий огонь в работах И.Я. Диковицкого. Очень многие!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 16.04.2012 в 14:23
    Permalink

    Поддержу Хосьни. Может быть, Юлия, вам тоже нужно быть менее категоричной. Коль дали вам сельское направление, дерзайте. Диковицкий писал со знанием дела, но без огонька, без динамики, без особого интереса к своим героям. И под копирку. Не спускайтесь до его уровня… А лучше сами найдите темы и принесите главному редактору на одобрение. Почему в агрогородках не все домики заселены. Вот, пожалуйста, миллионы на ветер… Почему только в нашей сельской школе принимают за нормальное явление, когда биологию преподает физрук, а химию математик? Вот, еще одна… Почему уже начали высаживать кукурузу, ведь опытные аграрии утверждают, что для ее высадки не наступило еще теплое подходящее ей время?.. Что за сельский праздник Сорока(ударение на последний слог)? Вы, например, знаете, что он отмечается только в нашем районе?.. Сколько детей перевелось с городских школ в сельские, только бы поступить в вуз?.. А такие факты есть. Об этом говорят на селе. Вот и пишите об этом.
    О спорах. В идеале это — тезис, аргумент, вывод. А у вас что? Пролистайте последние публикации… О контенте вообще лучше не говорить, Хосьни прав. Отдельная тема

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 15.04.2012 в 23:46
    Permalink

    Уважаемая Юлия, с таким «розовым» подходом к востребованности нашей газеты она перестанет существовать в печатном виде через лет 10-20. Отмониторьте средний возраст читателей, и вы поймете, что это люди за 45. Не заинтересовав сегодня молодежь, вы в будущем потеряете их как подписчиков и никакие административные рычаги и уговоры не помогут. А старые читатели уйдут. Что тогда? Вы поменяли сайт, молодцы! Но посмотрите какая посещаемость низкая, а комментариев — на пальцах перечесть. Значит, вы извините, не интересны. Делайте выводы. И делайте хоть какое-то самостоятельное движение, пока не поздно.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 15.04.2012 в 15:05
    Permalink

    То, что для вас, уважаемый Хосьни, является фигней, для других важно и интересно. Ведь приходят отзывы, где люди подсказывают новые темы для спор-площадок. Думаю, не нужно так категорично воспринимать что-то. Кому-то покажется фигней рассуждение на тему «сдавать-не сдавать», уж тем более,что по-моему большинство родителей понимают: школе трудно будет без подобной родительской помощи

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 14.04.2012 в 20:03
    Permalink

    Хосьни, как раз шефы школ и работают, их агитировать не надо. Но этого мало, у них и кроме школ куча других социальных обязательств. И это мы ещё детские сады не вспомнили…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 14.04.2012 в 19:30
    Permalink

    Спасибо всем за комментарии. Всегда приятно прочитать мнение наших читателей. На какие-то замечания хочется ответить. Например, Ладе. Я очень рада, что некоторые мои статьи вы «проглатывали»: лучшая оценка труда! Спасибо вам! Что касается, «всякого бреда про деревню»,то хотелось бы поинтересоваться: вам не нравится стиль изложения, форма, или тема? Если первое-второе, то с удовольствием прислушаюсь к вашему мнению. Если не нравится просто сельская тематика, то тут я готова с вами поспорить. Что касается подписки, то незначительное уменьшение подписчиков — это не падение тиража, а мировая тенденция. Печатные издания, к сожалению, вытесняет виртуальная «пресса». Впрочем, думаю наша газета останется востребована на долгие годы: отклики наших читателей это подтверждают.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 13.04.2012 в 22:49
    Permalink

    Лада, разве тираж упал?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 13.04.2012 в 22:45
    Permalink

    Так вы «талантливо и убедительно» напишите, чтобы шефы школ работали! А про Октябрьскую революцию в любом учебнике нормально изложено, без всяких сопливостей…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 13.04.2012 в 19:16
    Permalink

    Ох, Хосьни… Очередное — миссия невыполнима. Как бывший учитель скажу, что без пожертвований школа не выживет, сам каждый год вкладывался в ремонт класса, как и все мои коллеги. До сих пор не знаю, ремонтируют ли продавцы магазины за свой счёт, ведь к ним, как в школу, тоже идут все подряд.
    Поэтому моё мнение однозначно — давать! Кто сколько может…
    Вот подумал: темы для дискуссий тоже ведь надо осторожно выбирать. Скажем, ходить в школу или нет? Можно так талантливо и убедительно написать, что нет, что школы опустеют наполовину, и аргумент будет — так в газете написали!!!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 13.04.2012 в 19:10
    Permalink

    Лада, ещё Пушкин писал про Онегина и Ленского: Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень…
    Аналогично и в нашем дуэте с Юлией: мужчина — женщина, немолодой — молодая, логика разума и логика чувства…
    Поэтому ваше определение рассматриваю как комплимент!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 13.04.2012 в 18:10
    Permalink

    А я тоже читаю споры. Самая нормальная рубрика. Люблю рассуждения Прашкович. В последнее время она стала про веску писать. А чуть раньше писала суперские вещи, я все буквально проглатывала. Кулик для меня слишком прагматичный, без эмоций. Такое «читиво» не люблю. Подписка это результат вашей работы. Кто-то сочкует значит, потому что видно что тираж упал. А где Диковицкий? Отдайте ему село! Освободите Прашкович!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 13.04.2012 в 14:29
    Permalink

    Раз на серьезные темы дискутировать не хотите, боитесь, поспорьте, Дмитрий, хотя бы на тему школьных добровольно-принудительных подаяний. Давать или не давать?.. В конце учебного года эта тема актуальна.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 13.04.2012 в 10:58
    Permalink

    Уважаемый Хосьни, спасибо за лестную оценку моего скромного труда. Осмелюсь заметить, что спорили мы с Юлией ещё, вспомню навскидку, и по таким темам, как школа, кредиты, Октябрьская революция, спорт, скромность и проч.
    Мы с Юлией были бы очень признательны, если бы вы нам подсказали возможные темы для дискуссий.
    Предвосхищая ваш возможный ответ, замечу, что, на мой взгляд, по ряду тем, скажем, приватизировать или нет предприятия, ужесточать или нет УК, полемику должны вести всё-таки специалисты.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 12.04.2012 в 23:16
    Permalink

    А о чем спорили: когда в отпуск лучше идти, или какую музыку лучше слушать? Вот где отстой! А Кулик и вправду молодец, толково пишет!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 12.04.2012 в 18:51
    Permalink

    Да, вынуждают, конечно, ничего н е скажешь! В принципе я всегда выписывал но теперь читать почти нечего. Спорили раньше нормально Кулик с девушкой. Молодежи мало пудликуется. Читаю только редактора, Кулмка иногда, девушку которая в спор площадке. Классно пишет. Ну еще фото Щербакова люблю. Остальное отстой. Хотите подписку, думайте про интереснеы материалы.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *