ТАКСИ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Пару лет назад на рынке услуг Мозыря появилась транспортная компания с весьма позитивным названием «Веселый Помощник». Изначально задумываясь как организация, занимающаяся грузоперевозками и погрузо-разгрузочными работами, со временем «Веселый Помощник» влился в ряды служб, предоставляющих услуги пассажирского такси (короткий номер 163) и за недол-гий период обзавелся постоянными клиентами. Если предоставлять услуги, то только на высшем уровне обслуживания — такую задачу поставили перед собой руководители компании «Веселый Помощник» супруги Михаил и Виктория Спевацкие.

Логотип
В последнее время пассажирское такси 163, «трезвый водитель» и служба курьерской доставки временно не работают. Осуществляются только грузоперевозки и погрузо-разгрузочные работы. «Ходят слухи, что мы обанкротились, но это вовсе не так, — заверяет Михаил Спевацкий, — Просто автопарк нуждается в обновлении. Чем мы сейчас и занимаемся.» По словам Михаила Валерьевича, в недалеком будущем «Веселый Помощник» не только возобновит этот вид работы, но и будет оказывать новые услуги, причем некоторые из них станут для города новшеством. Об этих услугах, а также о клиентах, конкурентах, поиске инвесторов, благотворительности и о том, каким должен быть хороший таксист, корреспондент газеты «Жыццё Палесся» побеседовала с руководителем компании «Веселый Помощник» Михаилом Спевацким.

Спевацкие

Вложить деньги в наш бизнес —  это выгодней,  чем вложить их в банк

Михаил Валерьевич объяснил причину временной приостановки работы пассажирского такси и других услуг:

— В работе с индивидуальными предпринимателями на собственных автомобилях нас не все устраивает. Ведь предприниматель в своем роде частный бизнесмен, который в первую очередь заинтересован в развитии своего бизнеса. Он по-своему видит манеру обслуживания клиента и в большинстве случаев каждый из этих бизнесменов заинтересован работать с клиентом напрямую, без так называемых посредников — т.е. нас. Получается так, что мы тратимся на рекламу, работу операторов и контроль за качеством обслуживания, чтобы заинтересовать клиента. А наш перевозчик начинает работать с клиентами напрямую, предложив более низкую цену, утратив то качество обслуживания, которое предлагает наша компания. Вот, к сожалению, и последствия: привлекаешь сотрудника, а выращиваешь конкурента. Ну, а другие услуги просто физически не могут быть выполнены без работы услуги легкового такси. Отсюда и было принято решение временно приостановить осуществление этих услуг, чтобы потом вновь реабилитироваться на рынке с личной техникой и водителями компании, чтобы предоставлять достойное обслуживание нашим клиентам. Именно для этих целей мы сегодня привлекаем инвестиции.

— Какие услуги вы предлагаете сегодня?

— Осуществляем грузоперевозки и погрузо-разгрузочные работы. Работаем как по Республике Беларусь, так и по странам Таможенного союза. Заказы принимаем с понедельника по субботу с 9.00 до 18.00, выполняем до 19.00. В нерабочее время +50% к основной цене согласно прейскуранту.

— Какого рода заказы поступают?

— Самые разные. От комплексных квартирных и офисных переездов до самых неожиданных: огород вскопать, квартиру убрать и многие другие интересные предложения.

— Так вы и уборкой занимаетесь?

— Нет. Пока и не планируем. Просто »Веселый Помощник» — это такое название, которое можно трактовать по-разному. Но мы учтем пожелания наших клиентов и, может быть,..

— Кстати, почему именно «Веселый Помощник»? Как выбирали название для своей компании?

— Мы сами люди веселые, и подход к клиенту у нас добрый. А почему «Помощник» — это понятно: каждая выполняемая нами услуга — это реальная помощь каждому, кто в ней нуждается.

Хоть лимузин,  хоть трактор

У нас есть много проектов, и я делаю все возможное, чтобы дать им дорогу в жизнь. Например, один из проектов — техническая помощь на дорогах. Мы сможем эвакуировать, буксировать транспортное средство, осуществлять подкачку шин, подзарядку аккумуляторов и дозаправку на трассе, — делится планами Михаил Валерьевич. — Также пассажирское такси в формате сервиса не ниже европейского уровня, курьерская доставка, услуга «трезвый водитель» (если клиент выпил и не может сесть за руль, наш сотрудник заменит его в водительском кресле) — все это будет реализовано. Сейчас занимаемся покупкой трактора, будем оказывать и услуги по уборке снега, вывозу строительного мусора, проводить земельные работы и др. Вообще, мы разносторонняя компания и хотим, чтобы наши клиенты были нами довольны. Если работать предстоит, например, на свадьбе, то водитель лимузина исключительно в смокинге и с фуражкой. Не говоря уже о таких вещах, как открыть дверь клиенту, подержать зонт над его головой во время дождя и многое другое, что улучшит качество обслуживания нашей компании. Конечно, на все это нужны деньги. Но мы знаем, что найдутся люди, готовые стать нашими партнерами по бизнесу, и тогда вместе можно будет реализовать эти и другие самые интересные идеи, о которых пока не скажем. Пусть это будет сюрпризом! Вся интересующая информация на нашем сайте www.fu nnytaxi.bv.

— Чем вообще стараетесь привлекать клиентов?

— Услуги, оказываемые компанией, пользуются большим спросом по той причине, что со дня основания организации главным фундаментом построения стратегии успешного развития стал хороший сервис на уровне европейских стандартов. А также многие другие услуги, такие как курьер-ская доставка, «трезвый водитель», погрузо-разгрузочные работы, тракторные услуги, грузовое такси в нашем регионе предлагает только компания «Веселый Помощник», тем более, что заявки на предоставляемые услуги оформляются через короткий номер 163, что значительно облегчает и увеличивает потребительский спрос.

— Есть ли какие-то скидки, спецпредложения для постоянных клиентов?
— Да, у нас работает система скидок, о которых также можно узнать на нашем сайте. Но раз уж об этом за-шла речь, то, пользуясь случаем, хочу принести свои извинения всем нашим клиентам за доставленные неудобства в связи с временным прекращением работы легкового такси и других услуг, а также хочу пояснить, что карточки и бесплатные поездки, которые получили наши клиенты, выбрасывать не нужно. Сохраняйте их, и по возобновлению работы такси, вы сможете их использовать. Я сделаю все возможное для этого.

— Ваша компания занимается благотворительностью…

Да… Но разве это можно назвать благотворительностью? Стараемся помогать исходя из своих возможностей, но это всего лишь капля в море. Особенно тяжело, когда мы приняли участие в судьбе человека, но этого оказалось недостаточно, и болезнь не оставила ему ни одного шанса. Огромная мечта, и мы ставим ее целью, – принимать участие в благотворительности глобально. Но это все в будущем. А сегодня, признаюсь вам, мы и сами принимаем «пожертвования» на развитие нашей компании. Очень приятно, что люди нам верят и не остаются в стороне. Спасибо огромное им за это.

«Нам важно наше доброе имя»

У нас в штате работают порядка 10 человек. Подход к подбору персонала очень серьезный, так как репутация компании превыше всего. Есть обязательная стажировка сотрудников и постоянный контроль качества работы, — рассказывает Михаил Спевацкий.

— А вы сами работали таксистом?

— Конечно! Все виды деятельности, которые осуществляет «Веселый Помощник», я осваивал и продолжаю осваивать лично. Был и таксистом, и грузчиком, и грузоперевозчиком, и курьером, и «трезвым водителем». Для меня очень важно знать все тонкости нашей работы. Как можно обучить сотрудника, будучи самому неопытным? Да и наши заместители также в свое время прошли «через лопату». Вообще, мне в жизни приходилось выполнять много тяжелой работы. В свое время мне пришлось побыть и строителем, и кочегаром, и даже санитаром психиатрического отделения, — вспоминает Михаил Валерь-евич. — Сегодня мы там, где мы должны быть, благодаря вере в себя и в свое дело, усиленной работе над собой и своими привычками и любви к людям, какими бы они ни были. Хочешь изменить мир — начни с себя! Мы это уже сделали. А вы?..

От всей души всем мозырянам и гостям нашего города всего только самого доброго и светлого!

Всегда ваш, «Веселый Помощник».

Елена МЕЛЬЧЕНКО
Фото из личного архива семьи Спевацких.