«Нелли-инфо»: 15 лет

И бизнес, и творчество

В декабре отмечает свой юбилей УП “Редакция радиопрограммы “Нелли-Инфо”. Накануне праздника я встретилась с директором предприятия Еленой Евгеньевной Казаченко.

— Давайте вернемся на 15 лет назад. Кто причастен к появлению радио “Нелли-Инфо” на FM-волнах?

— Первый эфир радио “Нелли-Инфо” состоялся 29 декабря 1999 года в преддверии новогодних торжеств, так как хотелось сделать мозырянам исключительный подарок. Идею открытия в городе радио (отмечу: первой в Беларуси FM-радиостанции в городе районного значения) реализовали талантливые и невероятно работо-способные люди: руководитель ООО “Нелли” Воскан Айказович Чобанян, главный редактор радио Евгений Лащинин, инженер-электронщик Ярослав Воробей. К слову, Воскан Айказович с первого дня во всем поддерживает коллектив, задавая вектор развития структуры. Его колоссальный опыт в ведении бизнеса, проницательность и мудрость неоценимы для развития предприятия.

— Ваше радио рассчитано в основном на молодежную аудиторию, а также на слушателей среднего поколения. Значит, и штат комплектовался из молодых креативных сотрудников?

— На самом деле нет каких-то четких возраст-ных рамок нашей аудитории. Что касается молодых креативных сотрудников, то хочу назвать имена ребят, которые на старте проекта внесли существенный вклад в становление и развитие радио “Нелли-Инфо”. Это музыкальный редактор, звукорежиссер, ведущий радио-шоу, журналист Артем Савицкий; руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR-связей  Лидия Лащинина; главный бухгалтер Марина Лещенко; ведущие Светлана Кузьмина, Евгений Монархович, Геннадий Раковщик, Татьяна Иванова и Ольга Сорока; ведущий программ и выпускающий редактор Александр Горелик.

— А что сейчас представляет собой Ваш коллектив? На кого Вы опираетесь при принятии тех или иных решений?

— Сегодня в коллективе трудятся молодые интересные и неунывающие люди: Лидия Лащинина, Марина Лещенко, Ольга Маслакова и Олеся Левкович, Александр Вещев, Елена Комарова и Ирина Сергейчук, Наталья Панфиленко и Евгения Филипповец. Нас немного, но мы команда, смелая и влюбленная в свое дело!

— Елена Евгеньевна, а кем Вы начинали свой творческий путь?

— Свою работу на радио я начинала как ведущая эфира, а если привычнее уху, то диджеем. И свой первый эфир я помню, как сейчас! Утренняя романтика! Дрожащие пальцы на пульте, пересохшие губы и прерывистое дыхание. После эфира я просто “сползла” по стулу на пол и не могла справиться с вихрем эмоций. Банально? Ну что же, может, и так. Но я была счастлива! Дома, лежа на полу возле приемника, мой тогда еще трехлетний сын восхищенно восклицал бабушке: “Тут моя мамочка… Она “диджейка”!” Позже я оставила работу ведущей эфира, заняв должность выпускающего редактора, а потом директора — главного редактора. В этот момент на смену творчеству пришла финансовая и хозяйственная деятельность предприятия. При этом я не изменила своему принципу: всегда делай то, что тебе нравится.

— А что сегодня мы имеем на выходе после многочисленных трансформаций в эфире и рокировок ведущих?

— Нынешний музыкальный формат “Нелли-Инфо” официально называется Hot Adult Contemporary. Он составляется на основе песен, которые занимают лидирующие позиции в чартах белорусских, российских, зарубежных радиостанций. 75 % песен в prime-time — отечественных исполнителей. Кроме того, настроив приемники на 102,7 FM, вы можете ознакомиться с новостями, афишей культурной жизни города, узнать прогноз погоды. В эфире также звучат специальные проекты для любителей различных музыкальных направлений: “Хит-парад”, “Музыкальные легенды XX века”, “Киношлягер”. А поздравить близких, друзей или коллег с торжеством можно, оставив заявку в программе поздравлений “Музыкальный сюрприз”.

— Елена Евгеньевна, спустя некоторое время у “Нелли-Инфо” появилась потребность расширить сферу влияния. Именно этот этап ознаменован появлением на свет газеты “Нелли-Инфо+”, а затем “Нелли-Инфо+. Приложение”. Судя по всему, это успешный бизнес-проект. Он явился спонтанным или четко спланированным решением?

— В 2009 году ИЧУП “Редакция радиопрограммы “Нелли-Инфо” учредило газету “Нелли-Инфо+”, а затем, в 2012, и “Нелли-Инфо+. Приложение”. Цель расширения сферы влияния в рекламном бизнесе была поставлена, естественно, давно. Бизнес-план и стратегия были разработаны, а затем адаптированы к ситуации.
Я горжусь тем, что радио “Нелли-Инфо” никогда не было и не будет чисто коммерческой радиостанцией. Мы освещаем и те аспекты человеческой жизни, которые не приносят денег и уж точно не развлекают слушателей, и это вдвойне отрадно. Но при этом мы относимся к радио и к газетам “Нелли-Инфо+”, “Нелли-Инфо+. Приложение” как к бизнесу. И вопреки многим обстоятельствам предприятие выросло и продолжает расти и как бизнес, и как творческая структура.

— Какие планы у “Нелли-Инфо” на следующие 15 лет? Или Вы заглядываете много дальше?

— Планы весьма дерзкие. Вместе мы можем сделать еще очень много интересного и полезного, ведь каждый член коллектива обладает “золотым весом”, и это без преувеличения. А сегодня, накануне Нового 2015 года, я хочу поздравить наших слушателей и читателей, клиентов и партнеров, друзей и единомышленников с праздником!

Вера   КОПЕЙКИНА.

One thought on “«Нелли-инфо»: 15 лет

  • 07.03.2015 в 16:43
    Permalink

    поскорей бы онлайн вещание

Обсуждение закрыто.