Каждый ребенок талантлив и неповторим по-своему, только надо вовремя заметить, поддержать, а иногда направить. Для этого существует дополнительное образование, где можно попробовать себя в разной роли: юного мастера, художника, журналиста, вязальщицы, вышивальщицы, швеи и других.
Как педагог, стараюсь строить занятия в режиме диалогового общения, включаю учащихся в ситуации группового взаимодействия, предоставляю возможность каждому проявлять инициативу и самостоятельность, а также нахожу возможность для похвалы. В результате такой работы каждый учащийся формирует мотивацию для самостоятельных творческих действий.
Считаю, что творчество не терпит принуждения и дополнительное образование является идеальной моделью для развития личности учащегося. Занимаясь в ГУО «Мозырский центр творчества детей и молодежи» в объединениях по интересам, учащийся должен ощущать свободу в действиях и получать радость от самого процесса обучения.
Екатерина ВОРОБЬЕВА,
педагог дополнительного
образования Мозырского
центра творчества
детей и молодежи.