С апельсином, малиной и дробленым фундуком. Спартак расширяет линейку молочного шоколада с добавками

121

В апреле этого года на фабрике «Спартак» открылась линия по производству тонкого плиточного шоколада, и теперь есть возможность выпускать шоколад с различным процентным содержанием какао-продуктов: от молочного 35% до горького 99%.

На фабрике запустили три новых вида горького шоколада: с апельсином, с лимоном и имбирем, а также с малиной и дробленым фундуком. В дальнейшем планируют развивать линейку молочного шоколада с различными добавками: попкорном и мармеладое, взрывной карамели, соленой карамели с морской солью, а также со вкусом колы.

Основным рынком сбыта продукции кондитерской фабрики является Российская Федерация, на которую приходится около 70% объема экспортируемых сладостей. Также осваивается рынок Поднебесной.

«Широко представляем свою продукцию на рынках Казахстана, Узбекистана и Монголии. Надеемся, что во время выставки нам удастся заключить новые договоры и контракты, привлечь новых покупателей», — рассказала специалист по выставочной деятельности «Спартака» Дарья Харлашкина.

На базе выставочного центра Китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень» прошла международная специализированная выставка «Белагро-2023». На выставке можно ознакомиться с передовыми направлениями в развитии растениеводства, животноводства и птицеводства, современными технологиями переработки, упаковки и хранения продукции, а также разнообразием сельхозтехники. Аграрный форум традиционно собирает вместе не только белорусских аграриев и работников пищевой и перерабатывающей промышленности, но и их зарубежных коллег и партнеров. В этом году участие в выставке принимают 450 компаний из Беларуси, России, Китая, Пакистана, Турции, Вьетнама, Германии, Италии, Индии, Палестины. В деловой программе — около 20 тематических конференций и семинаров.


Читайте МОЗЫРЬ NEWS в: