8 декабря учащиеся ГУО «Средняя школа № 9 г. Мозыря» приняли участие в районных соревнованиях по лыжному спорту «Калинковичская лыжня -2023». Первый старт в новом зимнем сезоне и сразу – победа! Соревнования проходили в г. Калинковичи на стадионе ДЮСШ-2. В программу входила самая зрелищная дистанция в лыжных гонках – эстафета.
Состав команды по положению организаторов комплектовался из двух мужчин и двух женщин. В этом мероприятии принимали участие предприятия, средние и образовательные учебные заведения г. Калинковичи и все желающие, невзирая на возрастную категорию. Информацию о состязаниях мы узнали из средств массовой информации и решили принять участие. Учитывая аномально теплые зимы последних лет и очень короткий снежный период, было принято совместное решение с учащимися – любителями зимних видов спорта, участвовать во всех лыжных соревнованиях, которые будут проводиться как в Мозырском районе, так и в ближайших населенных пунктах.
В нашей возрастной категории на старт вышли 13 команд: 12 квартетов из Калинковичей, а честь Мозыря защищали школьники СШ № 9. В лыжной победной эстафете приняли участие Дойняк Даниил (10 класс), Ефимович Максим, Пиньчук Анна (оба – 8 класс), Бойцова Мария (7 класс). Каждый выход на старт для спортсмена очень важен, особенно в нашем случае, когда мы только учимся. На соревнованиях спортсмен проявляет себя, показывая результат своей проделанной работы и делая определенные выводы. Мы с ребятами,
проанализировав гонку каждого участника, пришли к единому мнению, что совершенствоваться в лыжном спорте нам надо ежедневно, постигая все тонкости лыжных ходов, которые обязательно пригодятся на жизненном спортивном пути. Каждый старт для моих учеников придает им уверенности в своих силах, давая новые эмоции и переживания, совершенствуя спортивные навыки.
А после удачных стартов дети с особым настроением приходят на тренировки и с нетерпением ждут новые старты.
#Любите спорт, как любим его мы!!!
Марина РУДАКОВА,
учитель физической культуры и здоровья
ГУО «Средняя школа № 9 г. Мозыря».
Фото автора.