Ольга Ласута: «Талант и творчество вместо фриков»

46

«Интервидение», недавно завершившееся в Москве, наделало много шума среди пользователей всевозможных соцсетей и, главное, взбудоражило представителей правящих элит Запада.

Новостные ленты утверждают, что шоу посмотрели 4 миллиарда людей по всему миру. И тут же полились скептические мнения относительно того, что «это смешно, ведь в мире всего-то 9 миллиардов».

Но если взять во внимание население Китая и Индии, да и самой России, то цифра вполне реальна.

Еще задолго до того, как началась подготовка к конкурсу, Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что конкурс будет проводиться без «извращений и издевательств над природой человека».

Между тем в Европе у политизированных музыкантов, продюсеров и прочих акул шоу-бизнеса случился приступ истерии по поводу того, что «Интервидение» создаст конкуренцию «Евровидению». Здравым умам это было понятно еще на этапе объявления этого творческого состязания.

Подчеркну слово «творческого», поскольку на «Евровидении» от творчества не осталось буквально ничего. Разложение началось с Кончиты Вурст – то ли недоженщины, то ли недомужчины в платье и с семидневной щетиной. Именно с того момента европейский конкурс начал скатываться в бездну невозврата. А с учетом извращенных представлений о гендере он и вовсе превратился в какую-то вакханалию с ужасными костюмами и музыкой.

Уже много лет мы наблюдаем, как нравственные устои человечества на сцене «Евровидения» попираются голыми пятыми точками, мужчинами с макияжем в юбках и колготках. Голоса зрителей уже давно ничего не значат, потому что победитель давно определен, часто это как раз-таки вон тот мужской хромосом в женской юбке, рассуждающий не о своем творчестве, а о своей лояльности и даже принадлежности к ЛГБТ-движению. А неугодные либо дисквалифицируются сразу по надуманным причинам или вовсе без объяснения причин, как это было с нашей белорусской группой «Галасы Зместа», или просто не доходят до финала.

«Интервидение» – это совершенно другая история. Это фестиваль творчества, красивых людей, международной дружбы и мира во всем мире. Конкурсанты приехали со всех уголков земного шара.

С тех пор, как в 1989 году состоялся последний конкурс «Интервидения», потому что его «выдавило» «Евровидение», страны-участницы были счастливы встретиться вновь на одной сценической площадке.

Артистам дали полную свободу в творчестве – они могли петь в своих национальных песенных традициях и на родных языках, а не следуя общеевропейским стандартам. Их оценивали исключительно за творчество, а не за страну проживания и ее лояльность к определенным политическим кругам.

Но какие же страны приняли участие в конкурсе? Страны БРИКС, Шанхайской организации сотрудничества и Содружество Независимых Государств, а также относящихся к Ближнему зарубежью, Латинской Америке и Центральной Азии. Географию знаем все, как и примерное расположение стран на политической карте мира, поэтому не составит труда вспомнить, какие именно страны там находятся.

К слову, белорусская певица Настя Кравченко заняла шестое место на конкурсе, исполнив песню «Мотылек».

Победу одержал исполнитель из Вьетнама Дык Фук, который после за­явил, что денежную премию за выигрыш он направит на благотворительность в России и во Вьетнаме. А сколько разукрашенных «евровизионных» певцов пожертвовали свой выигрыш на благотворительность?


Читайте МОЗЫРЬ NEWS в: