На днях закрытое акционерное страховое общество «Гарантия» представило новый логотип и новое имя своей компании «Imkliva Insurance» («Iмклiва Iншуранс»): комплексный ребрендинг, ренейминг — одна из новых стратегий позиционирования компании на страховом рынке.
Прямая речь
Андрей Николаевич ХОРУНЖИЙ, директор компании «Imkliva Insurance»:
— Сегодня страховой рынок требует новых предложений, новых имен и новых гарантий. Благодаря маркетинговому анализу мы поняли, что имя компании — «ГАРАНТИЯ» — имеет низкую узнаваемость и хорошо известно только партнерам в банковском канале. Такая ситуация шла в разрез с нашей новой бизнес-стратегией — динамичным, инновационным развитием на рынке страхования. Поэтому мы приняли решение усилить собственную команду профессионалами в сфере маркетинга и бизнес-аналитики, а также пригласили брендинговое агентство для работы над проектом нового имени компании. После десятков рабочих вариантов выбор остановили на названии «Imkliva Insurance». «Iмклiва» в переводе с белорусского языка обозначает «стремительно» — именно так мы планируем дальше развиваться по всем направлениям и реагировать на внешние изменения рынка и запросы наших клиентов. Выбирая это название, мы ориентировались на «новых белорусов» — белорусов, которые открыты всему инновационному, тех, кто много путешествует, заботится о своем здоровье и в целом на мир смотрит широко открытыми глазами. Наши партнеры — те, кто здраво, трезво оценивает все риски и гарантии. Должен сказать: выбор нового имени — это всего лишь одна из частей большого и трудоемкого процесса преобразования нашей компании.
Бизнес развивается, а значит, растут и изменяются риски. А риски — это наша стихия. На самом деле белорусская отрасль страхования глубоко консервативна: в корпоративном страховании, например, есть 6 основных продуктов, в частном — всего 8. Мы сегодня понимаем, кто наш клиент, и поэтому сосредоточены на генерации новых продуктов и развитии каналов продаж. Уже в ближайшие месяцы «Imkliva Insurance» будет готова предложить инновационные продукты страхования.
На данный момент мы используем партнерский канал продаж: это более 10 крупных коммерческих банков, в общем около 400 точек продаж по всей стране — и альтернативный канал, над развитием которого мы активно сегодня работаем, в сфере наших интересов крупные розничные сети цифровой и бытовой техники, туроператоры и интернет-магазины. Мы стремимся сделать компанию универсальной и лидирующей в партнерском канале продаж. Мы видим перспективы развития корпоративных продаж в банковском канале, и как только позволит законодательство, мы начнем онлайн-продажи, настроив прямой канал взаимодействия с клиентом. Уверен, что в ближайшие 2-3 года все это реально.
Хочется сделать акцент на том, что по результатам работы с добровольным медицинским страхованием «Imkliva Insurance» занимает 4 место среди страховых компаний Республики Беларусь по количеству застрахованных лиц. У нас более 15 различных страховых программ по ДМС для разных групп населения и с учетом разных доходов. Мы рады, что наше население утвердилось в мысли: здоровье — самое важное в жизни человека. Но мы хотели бы задать некий новый тренд, новую философию. Все люди хотят лечиться, я думаю, что должно быть иначе: люди должны хотеть быть здоровыми! Наши продукты по ДМС направлены на диагностику и профилактику здоровья, на популяризацию здорового образа жизни. На мой взгляд, в медицинских страховках должны быть и санатории, и медцентры с хорошей диагностической базой и профилактикой, в том числе и за рубежом. Если мы все сумеем грамотно организовать, это будет один из лучших продуктов, и смена направления в отрасли в целом.
Из истории компании: АСК «ГАРАНТИЯ-МПКЦ», основным видом деятельности которой было страхование рисков крупных нефтеперерабатывающих предприятий, была создана в Мозыре в 1994 году. В 2000 году компания перешла в статус закрытого акционерного страхового общества «ГАРАНТИЯ», а в ноябре 2001 года открылся центральный офис в Минске. В 2007-2008 гг. «ГАРАНТИЯ» активно развивает сотрудничество с банковской сферой, предлагая выгодные условия страхования для каждого клиента и собственное программное обеспечение, адаптированное для продаж в банковском канале. Сегодня компания успешно работает с ведущими коммерческими банками страны: «Альфа-Банк», «БНБ-Банк», «БТА Банк», «Банк ВТБ (Беларусь)», «Идея Банк», «МТБанк», «РРБ-Банк», «СтатусБанк», «Франсабанк» и др., регулярно проводит обучение сотрудников банков в области страхования.
В 2016 году в компании — обновление команды, которая с энтузиазмом взялась за разработку новой бизнес-стратегии. Одним из ключевых результатов стало освоение альтернативного канала продаж: заключили партнерские соглашения с компаниями из сферы туризма и розничной торговли.
В октябре 2017 года финальным шагом процесса преобразования компании ЗАСО «ГАРАНТИЯ» стало изменение названия, логотипа и создание нового сайта.
«Imkliva Insurance» сегодня:
- компания с безупречной репутацией;
- уставной фонд 11 065 725 BYN и собственный капитал 12 314 018 BYN;
- доступна практически во всех регионах страны — около 400 точек продаж в партнерском канале;
- имеет собственное программное обеспечение для партнеров;
- предлагает более 20 видов добровольного страхования — оптимальные варианты страхования жизни, здоровья, имущества и бизнеса;
- проводит урегулирование страховых случаев по принципу «один визит — одно окно».
Мы искренне считаем, что в страховании все должно быть прозрачно и просто: от условий договора до получения страховых выплат — и, конечно же, быстро.
Наш адрес в г. Мозыре: ул. Советская, 120.
Тел.: +375 236 32 97 63, +375 236 32 97 64.