Новые услуги: БЖД создала круглосуточный контакт-центр для пассажиров

215

Услуга уже действует на всей территории Беларуси.

 С 1 марта пассажиры могут бронировать места в поездах и получать справочную информацию по единому номеру 105. 

Кроме того, на 19 вокзалах будут действовать информационно-справочные терминалы со специализированным программным обеспечением, что позволит пассажирам связываться с контакт-центром по аудио- и видеосвязи.

Для людей с нарушением зрения предусмотрена функция связи с оператором при нажатии механической кнопки вызова с поясняющей надписью шрифтом Брайля. За время работы сотрудники контакт-центра уже получили более 1 млн запросов.

Среднее ожидание ответа оператора составляет менее 15 секунд. 

© 1prof.by


Читайте МОЗЫРЬ NEWS в: