Мининформ предложил заменить рекламу в иностранных ТВ-программах белорусскими соцроликами

Предложение о замене рекламного контента в иностранных телепрограммах на социальные ролики белорусского производства опубликовано на сайте Министерства информации, сообщает БЕЛТА.

«В связи с вступлением в силу изменений в закон «О рекламе» в части запрета на размещение в иностранных телепрограммах, вещающих на территории Республики Беларусь, иностранной рекламы, распространители телепрограмм вправе заменить рекламу иностранного производства на белорусскую социальную рекламу», — сказано в сообщении.

Рекламодателем социальной рекламы является государственный орган, в компетенцию которого входят вопросы, освещаемые в социальной рекламе, и который обеспечивает производство, размещение (распространение) социальной рекламы.

Операторы электросвязи и поставщики услуг электросвязи, которые транслируют иностранные телепрограммы и хотят заменить иностранную рекламу в них на белорусскую соцрекламу, могут обратиться в соответствующий орган госуправления.

Примечательно, что еще в феврале 2020 года при обсуждении указанных изменений в законодательстве в должности председателя Постоянной комиссии по правам человека, национальным отношениям и СМИ Палаты представителей Геннадий Давыдько инициировал данное предложение о замене зарубежных рекламных роликов на социальные белорусские.