Сегодня в Беларуси отмечают День кооперации и Международный день кооперации

Свой профессиональный праздник – День потребительской кооперации – продавец 4 разряда супермаркета «Родны кут» Анастасия Каминская и контролер-кассир Ирина Отчик встречают в хорошем настроении.

С заделом на будущее

Торговое унитарное предприятие «Припятский Альянс» – важное звено системы потребкооперации Полесского региона: в сферу его обслуживания входят 25 тысяч человек Мозырского и Наровлянского районов, а с 2019 года еще и практически весь Калинковичский район.

Работа потребительской кооперации многообразна и многолика, но приоритет, как и прежде, отводится торговле. Торговые объекты ТУП «Припятский Альянс» обслуживают население 5 районов Гомельской области: Мозырский район – 47 объектов, Наровлянский – 17 объектов, Калинковичский – 30 объектов, Речицкий – 1 объект, Ельский – 1 объект. В 75-ти населенных пунктах, где отсутствует стационарная сеть, обслуживание населения осуществляют 11 автомагазинов. Всего в составе розничной торговли действуют 107 торговых объектов: 96 стационарных магазинов, 11 автомагазинов. В сельской местности функционируют 70 торговых объектов (72,9 % от общего количества магазинов).

Коллектив атомагазинов: все необходимые товары доставим в любую точку района.

– В реалиях современной конкуренции мы ставим и решаем непростые задачи: модернизация объектов розничной торговли и общественного питания, своевременное, качественное и конкурентоспособное обслуживание населения, предоставление услуг общественного питания в соответствии с потребностями сельских жителей, эффективный, с охватом больших территорий закуп вторичных материальных ресурсов и излишков сельскохозяйственной продукции у населения, – рассказывает директор предприятия Зинаида Мирутенко.

В сфере интересов предприятия не только торговля, но и общественное питание, заготовительная деятельность, оказание транспортных услуг и перевозка грузов, сдача в аренду недвижимости и внешнеэкономическая деятельность. Так, сеть общественного питания представлена 14-ю объектами, 8 из которых расположены в сельской местности. Заготовительная отрасль представлена 11-ю приемно-заготовительными пунктами, 1-м заготовительным магазином, 1-м фруктоовощехранилищем вместимостью 265 тонн, и складом вторичного сырья.

Продавец 4 разряда с выполнением функций заведования магазином № 92 Татьяна Куприенко.

– Планируется наращивать производственные мощности, совершенствовать структуру ассортимента хлебобулочных изделий с целью удовлетворения потребностей населения, – говорит Зинаида Леонидовна. – Для повышения эффективности обслуживания покупателей с 2021 года мы модернизировали 16 торговых объектов, полностью заменив торговое оборудование. Приобрели 43 единицы холодильного оборудования, в том числе и для супермаркета «Родны кут». В 2022 году провели модернизацию супермаркета «Родны кут» в г. Мозыре.

Продуманный мерчандайзинг, широкий ассортимент товаров, оригинальный интерьер, грамотная организация света – это всё супермаркет «Родны кут» сейчас.

Продавец 6 разряда супермаркета «Родны кут» Анна Сачук.

Наши достижения

В 2021 году предприятие награждено Почетным дипломом Министерства антимонопольного регулирования и торговли «Бронзовый Меркурий» в номинации «За лучшую организацию торгового обслуживания населения». В этом же году предприятие во второй раз было занесено на областную Доску почета. Во всех достижениях ТУП «Припятский Альянс» важное значение имеет, конечно, трудовой коллектив. Здесь трудятся 505 человек, большинство из которых – представители массовых профессий: продавцы, водители, повара, кондитеры. Ежегодно сотрудники показывают себя с лучшей стороны. Так, в мае 2022 на базе предприятия был проведен 33-й областной конкурс «Лучший по профессии». Благодаря этому мероприятию была достигнута главная цель – повышение профессионального уровня продавцов.

По словам директора, у работников ТУП «Припятский Альянс» есть огромное желание работать, внедрять передовые методы и, что не менее важно, не стоять на месте, а постоянно совершенствоваться. Стоит отметить, что предприятие проявляет высокую степень адаптации к меняющимся социально-экономическим условиям, что отражается на покупателях самым лучшим образом. Главная задача – ориентация на человека и социальная ответственность, что является залогом востребованности и в будущем.

Ольга ЛАСУТА. Фото автора.