Для чего нужен личный кабинет плательщика физическим лицам

Личный кабинет плательщика используется, для получения от налоговых органов и направления в налоговые органы электронных документов, документов и (или) информации в электронном виде.

Для регистрации в качестве пользователя личного кабинета плательщика физическому лицу необходимо обратиться в любую налоговую инспекцию независимо от места его жительства, постановки на учет или нахождения объекта налогообложения земельным налогом и (или) налогом на недвижимость с документом, удостоверяющим личность, где физическому лицу будет бесплатно предоставлен логин и пароль для входа в личный кабинет.

С помощью данного сервиса можно выполнить ряд электронных услуг, таких как:

Заполнение деклараций (расчетов):

– по подоходному налогу с физических лиц;

– по подоходному налогу с физических лиц с доходов плательщиков, не признаваемых налоговыми резидентами Республики Беларусь.

Получение необходимых физическому лицу документов и информации:

– извещение на уплату земельного налога и налога на недвижимость;

– извещение на уплату подоходного налога с физических лиц

– сведения о недоимках, переплатах и пенях;

– справка о расчетах с бюджетом;

– выписка из лицевых счетов;

– о проведенных зачетах (при наличии электронной цифровой подписи);

– реестр платежей.

Уплата налогов в Личном кабинете посредством использования интернет-банкинга.

Подача уведомления об осуществлении деятельности для расчета единого налога.

Запись на личный прием к руководству инспекций МНС.

Подача заявлений на осуществление административных процедур в электронном виде в налоговый орган (при наличии электронной цифровой подписи):

– заявление о зачете (возврате) излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов, сборов (пошлин), пеней.