Деловой имидж организации теперь можно проверить в один клик

Об этом рассказали в пресс-службе Национального центра электронных услуг, пишет СБ.

— В мире существует методика оценки деловой репутации, связанная с понятием гудвил. Это разность между ценой всех активов компании и той ценой, которую готов заплатить потенциальный покупатель компании. Чем больше эта разница, тем лучше деловая репутация. Но мы предлагаем менее трудоемкий способ оценить репутацию делового партнера, причем онлайн.

Услуга доступна на едином портале электронных услуг как юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, так и физическим лицам. Чтобы получить информацию, нужно всего лишь ввести УНП или наименование контрагента.

К слову, отметили в НЦЭУ, это первая электронная услуга, когда информация предоставляется одномоментно сразу из двенадцати государственных баз данных, по одному клику, без надобности получать сведения отдельно по двенадцати запросам.