Наталья Кондрусевич: «Неправильно набран номер»

155

Сегодня, в интернет-эпоху, у каждого учреждения, организации, предприятия есть официальный сайт, который создается для пользы. Только вот в поисках нужной информации на нем, порой, можно заблудиться.

Сложнее всего, как оказалось, разобраться с контактной информацией. Так, я столкнулась с проблемой, когда на официальных сайтах учреждений были указаны неверные номера телефонов и дозвониться до приемной оказалось тем еще приключением. «Неверный номер», – отвечал автоответчик. Пробовала набрать снова, внимательно вводя каждую цифру, – итог тот же. Сверилась несколько раз с контактами, указанными на сайте, никаких проблем не увидела. Вывод: номер телефона руководителя, вероятнее всего, поменялся в реальности, но на сайте важные перемены отразить не посчитали нужным. Мол, кто туда заходит? А ведь люди посещают сайт. И часто с намерением как раз найти контактные данные. Но дозвониться удается лишь до автоответчика.

Официальный сайт – очень удобная площадка для общения компании или организации с клиентами, интересующимися пользователями. Он раскрывает актуальную информацию, консультирует и отвечает на вопросы. Веб-сайт – это обобщающий термин, который относится ко всей совокупности веб-страниц. Каждая страница на сайте одинаково важна. Зачастую большое внимание уделяется вкладке «О нас», странице захода или домашней. А ведь страница контактов имеет такое же значение и влияние на пользователей. Контактная информация – важный элемент любого сайта. Это данные, которые позволяют связаться с человеком или организацией. Она включает в себя такие элементы, как телефонные номера, адреса электронной почты, почтовые адреса, факсовые номера и другие способы связи. Контактная информация играет важную роль в нашей повседневной жизни, так как она позволяет совершать звонки, отправлять сообщения и получать важные уведомления. И если работникам организации или учреждения, несущим ответственность за работу сайта (а ведь кто-то должен держать ответ), кажется, что контакты руководителя и приемной знают все вокруг, то это большая ошибка. Их знают считанные люди, поэтому для большинства посетителей важна каждая цифра номера телефона и, разумеется, вовремя внесенные корректировки.

И ладно бы такой случай с некорректной информацией на официальном сайте был единичным. В моей практике, когда ежедневно приходится совершать несколько важных звонков, говорить с автоответчиком приходится довольно часто. И тратить дополнительно время и нервы на то, чтобы найти-таки нужный номер телефона. Хочется обратиться к ответственным за работу сайта сотрудникам: проверяйте периодически страничку «контактов» на предмет достоверности информации. Да, первая функция страницы контактов – это заинтересовать посетителей: если им нравится то, что они видят, и с вами легко связаться, почему бы им не сделать звонок или не заполнить форму? Вторая и наиболее важная причина сделать эту страницу мудро – это облегчение взаимодействия. Секция «Контакты» помогает пользователям связаться с нужным человеком и получить комментарий и приятное впечатление. Телефонный номер – это не просто набор цифр для галочки, а шаг в сторону уважительных и продуктивных взаимоотношений.


Читайте МОЗЫРЬ NEWS в: