Потеряли трудовую книжку? Рассказываем, что делать

32

При утере трудовой книжки можно получить ее дубликат. Информация о местах работы до 2003 предоставляется самим работником, после – на основании данных из ФСЗН. 

Как получить дубликат трудовой – рассказали в Минтруда.

Чтобы получить дубликат трудовой, необходимо написать заявление. Оно будет служить основанием для выдачи копии. Заявление пишет работник, адресуя его своему непосредственному нанимателю либо уволенный сотрудник – своему работодателю о последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения. По прошествии более шести месяцев – к новому нанимателю при трудоустройстве.

Дубликата трудовой книжки выдается не позднее 20 календарных дней со дня регистрации поступления заявления от работника. Заполнением копии трудовой занимается наниматель на основании документов, подтверждающие периоды предыдущей работы работника (справки о периоде работы (службы), копии приказов (распоряжений) нанимателя, информация прежних нанимателей о периодах предыдущей работы).

С 1 января 2024 года информация о трудовой деятельности работника подтверждается за период:

  • с 1 января 2003 года – на основании данных о периодах работы, полученных из Фонда социальной защиты населения;
  • до 1 января 2003 года – на основании документов, предоставляемых работником с предыдущих мест работы.

Читайте МОЗЫРЬ NEWS в: