Юридически оформить жилье помогают мозырянам в филиале РУП «Гомельское агентство по госрегистрации и земельному кадастру»

65

Построить дом или приобрести собственную квартиру – важная задача в жизни каждого человека. Но определиться с выбором – лишь полдела. Еще нужно разобраться, какие шаги потребуются для юридического оформления недвижимости. Сделать это быстро и в соответствии с законом помогут в Мозырском филиале РУП «Гомельское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру».

– Мы стараемся всегда найти индивидуальный подход к каждому клиенту, объективно рассмотреть конкретные ситуации и помочь найти пути решения, – рассказывает начальник мозырского филиала Василий Бернацкий.

Регистраторы недвижимости Мозырского филиала принимают документы по осуществлению:

-государственной регистрации недвижимого имущества по заявлениям граждан и юридических лиц;

-удостоверению сделок с объектами недвижимого имущества, расположенного на территории Республики Беларусь (например: договор купли-продажи недвижимого имущества (квартиры, жилого дома, садового домика, земельного участка, гаража, нежилых зданий и помещений), дарения, мены и иные).

Прием документов вне помещения может осуществляться в следующих случаях:

-если гражданин, подающий документы, вследствие тяжелой болезни или инвалидности не может прибыть в помещение организации по государственной регистрации;

-при заключении разовых договоров об оказании услуг с жилищно-строительными либо гаражными кооперативами, садоводческими товариществами, дачными кооперативами;

-при предоставлении информации из Единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;

-при приеме документов для последующей регистрации в других территориальных организациях по государственной регистрации недвижимого имущества.

Срок осуществления административных процедур по государственной регистрации составляет 5 рабочих дней, а в случае необходимости запроса документов – один месяц.

По вопросам государственной регистрации недвижимого имущества следует обращаться по адресу: г. Мозырь, ул. Ветровая, 21Д либо по телефону 8(0236) 25-62-57.

Регистратор недвижимости Екатерина Данилюк: «Обязательно учитываем все нюансы в работе с недвижимостью».

Обращаем ваше внимание: по телефону можно получить общие сведения о порядке осуществления административных процедур. Для получения исчерпывающей консультации по конкретным ситуациям, а также по удостоверению сделок просим обращаться непосредственно к регистратору с имеющимися документами.

В филиале работает аттестованный оценщик недвижимости, который выполняет работы по оценочной (первоначальной, восстановительной, остаточной) и рыночной стоимости недвижимого имущества, такого как капитальные строения (здания и сооружения), изолированные помещения (квартиры, нежилые помещения), машино-места, незавершенные строительством объекты, земельные участки, зеленые насаждения.

По желанию заказчика и при наличии возможности оказание услуг по оценке может быть выполнено в сок­ращенные сроки от 1 до 5 рабочих дней.

По вопросам оценки следует обращаться по адресу: г. Мозырь, ул. Ветровая, 21Д либо по телефону 8(0236) 25-62-54.

Агент по работе с заказчиками Ольга Мартинович: «Вам не придется долго ждать необходимые документы».

Мозырский филиал – это организация, где помогают решать вопросы с недвижимостью, с которыми сталкивается каждый из нас. Сохранив наилучшие традиции, филиал постоянно стремится повышать качество оказываемых услуг. И неизменно придерживается принципа – выполнить заказ клиента максимально быстро и грамотно.

…Мы поинтересовались у Василия Викторовича, какие профессиональные и человеческие качества необходимы для работы в сфере государственной регистрации недвижимости.

– Для специалиста по технической инвентаризации необходимо иметь образование по специальности «Промышленное и гражданское строительство», окончив соответствующий вуз или колледж, – подчеркивает начальник мозырского филиала РУП «Гомельское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» Василий Бернацкий. – Также необходимы знания IT-технологий, потому что сегодня все работы выполняются в электронном виде. Для работы регистратором недвижимого имущества обязательно иметь высшее юридическое образование, желательно очное, знать положения всех действующих в стране кодексов и умело руководствоваться ими. Естественно, в процессе работы приобретается необходимый опыт.

Конечно же, необходимо помнить, что в первую очередь мы работаем с людьми, которые приходят к нам решить свои проблемы. Поэтому надо быть еще и психологами, проявляя выдержку в сложных ситуациях общения, гася конфликтные ситуации и терпеливо разъясняя спорные вопросы. Поэтому постоянно учиться, повышая свое мастерство, необходимо.

Подготовил Дмитрий КУЛИК.
Фото Натальи КОНОПЛИЧ и Сергея ШАПОВАЛОВА.

УНП401068273.


Читайте МОЗЫРЬ NEWS в: