Спонсорская помощь: работники «Надэкс» передали мозырским медикам 650 масок

253

«Сегодня врачи и медсестры – первые в зоне риска перед коронавирусом. Масок, как и других средств индивидуальной защиты, нужно много и прямо сейчас. Это – то, что для медиков точно лишним не будет», – комментируют на предприятии.

Напомним: в связи с пандемией СOVID-19 в начале прошлого месяца на швейной фабрике было принято решение о временном перепрофилировании, производство переориентировали исключительно на обеспечение фармацевтических организаций необходимым объемом медицинских масок. Заказчиком продукции выступила государственная аптечная сеть «Белфармация».


На сегодня ажиотажного апрельского спроса на маски и повязки нет, рассказывают в отделе маркетинга. За смену фабрика отшивает до 20 тысяч масок, а также до 2 тысяч противочумных костюмов. Производство санитарно-гигиенических комплектов для медучреждений на «Надэксе» освоили в конце апреля, это также совершенно новый вид продукции для мозырских швей. Первые, кому были отправлены комплекты защитной одежды, сшитые по спецзаказу (в состав одного входят комбинезон, бахилы, нарукавники, фартук, халат, шапочка), были мозырские медики. Сейчас такие же – одноразовые, из нетканого материала «СпанБел», волокнистый состав которого на 100 % состоит из полипропилена, – отгружаются для РУП «Медтехника».

По-прежнему средства индивидуальной защиты от «Надэкса» реализуются только на внутреннем рынке. К слову, в фирменной торговой сети – 4 вида масок: льняная, хлопчатобумажная, марлевая, а также из полипропиленового полотна – из «СпанБел».

В параллель производству изделий медицинского назначения на фабрике начали отшивать школьную коллекцию. Нужно сказать, этот период для «Надэкса» тоже своего рода экзамен – и мозырские швейники претендуют на «отлично». «Мы предложим нашим покупателям широкий выбор моделей сорочек для мальчиков всех возрастных групп и школьной одежды для девочек: блузки, юбки, сарафаны и жилеты. Помимо классических изделий, традиционно будет представлена одежда и в стиле «casual»», – рассказывает начальник отдела маркетинга Марина Качур.

Ольга АРДАШЕВА.
Фото автора.


Читайте МОЗЫРЬ NEWS в: