Без фальшивых нот. Так работает талантливый мозырский диджей, известный как L1ke&Repost

Мастерство каждого артиста этого жанра определяется его умением подать материал и сделать свой сет интересным для людей. Это достигается определенным опытом работы и требует для каждой мелодии индивидуального подхода. Делимся с читателями некоторыми секретами творчества L1ke&Repost («в миру» – Дмит­рий Захаренко).

– Дмитрий, вы секретарь первичной организации БРСМ МГПУ им. И. П. Шамякина. Расскажите о направлениях деятельности вашей ячейки.

– Работа секретаря первичной организации очень интересна и насыщенна. На сегодняшний момент БРСМ выделяет 8 основных направлений деятельности: гражданско-патриотическое воспитание, трудоустройство молодежи (студотрядовское движение), поддержка талантливой и одаренной молодежи, пропаганда здорового образа жизни, развитие волонтерского движения, международное сотрудничество, работа в информационном пространстве и правовое воспитание молодежи.

– Как музыка вошла в вашу жизнь?

– К написанию музыки я пришел достаточно поздно, гораздо раньше начал «диджеить», выступать в клубах и на фестивалях, играть на свадьбах. Потом понял, что готов написать и свою первую оригинальную работу в жанре bass house под названием «Тurn up the bass». На ее создание ушло порядка 100 часов, а финальная версия очень понравилась слушателям!

В социальных сетях давно слежу за творчеством самых разных диджеев и продюсеров из различных уголков нашей планеты. И вот в один из прекрасных весенних дней на­ткнулся на новое шоу DJ Ookay из Лос-Анджелеса, которое транслировалось на YouTube. В видео он сообщил, что есть возможность отправить на электронную почту свои новые работы, из которых он выберет лучшие и отыграет в своем втором выпуске. Естественно, я долго не думал и сразу же отправил еще не выпущенный трек под названием «Famous». Уже спустя неделю мне начали писать в Инстаграм совершенно незнакомые ребята из разных стран мира: «Привет! Вчера твою музыку услышали на YouTube! Крутой трек!». Сразу не понял, о чем идет речь, но через пару секунд я вспомнил! Открыл YouTube и услышал там свою новую работу! Чувства незабываемые! Похожая история случилась и с владельцем лейбла «Night Bass» – AC Slater, который также из Лос-Анджелеса. Кстати, с момента релиза этих двух работ прошло уже более года, а люди до сих пор активно добавляют к себе в аудиозаписи!

– Вас когда-нибудь зарубежные лейблы приглашали к сотрудничеству? Может быть, поступали выгодные предложения по раскрутке?

– Да, конечно. В прошлом году вышел мощный трек на лондонском лейбле «Musata Music», который достаточно неплохо стартовал на большой площадке по продаже электронной музыки под названием «Beatport» и добрался до 34 позиции в чарте «Hype». А в конце весны состоится релиз моего ремикса на крупном нидерландском лейбле – «Armada Music», который принадлежит трехкратному обладателю награды «Лучший диджей мира» Armin Van Buuren. Летом также будут крутые и солнечные релизы, но пока это секрет!

– Назовите трех любимых диджеев. Какие жанры музыки еще есть в вашем плейлисте?

– Безусловно, это Armin Van Buuren (с него и началось погружение в мир электронной танцевальной музыки), W&W – музыкальный дуэт, исполняющий музыку в стиле хаус и транс. Был на их выступлении в Минске в 2014 году. Очень понравилось. Невероятная энергия! Также Paul Van Dyk – легенда транс-музыки. У него много классных хитов, которые многие слышали по радио (Let Go, For an Angel). Иногда могу послушать отечественные и зарубежные записи из девяностых и двухтысячных. Сразу погружаешься в эту незабываемую атмосферу.

– Как вы планируете развивать свое творчество? Считаете возможным в будущем основать свой собственный лейбл?

– Я буду развиваться в своей родной стране. Здесь мои родители, родственники, друзья. А вот на гастроли можно и слетать, заодно и попутешествовать. В недалеком будущем создам лейбл. Нужно только найти единомышленников, а затем выпускать музыку, устраивать вечеринки и помогать ребятам с ее написанием и продюсированием.

Екатерина ГОРБАЧЕВА,
внештатный корреспондент.