Вежливое отношение – обязанность работников автопарка: сегодня на обращения мозырян ответил генеральный директор ОАО «Гомельоблавтотранс» Дмитрий Старостенко

219

Специфика работы автобусных парков подразумевает постоянное взаимодействие его работников с непосредственными клиентами – пассажирами. А это значит, что те проблемы, с которыми сталкиваются автопарки, пассажиры ощущают на себе. Не секрет, что определенные трудности есть и на Мозырщине.


В ходе живого общения жители района затронули основные вопросы организации деятельности филиала «Автобусный парк № 2», которые волнуют население не первую неделю. В частности, мозыряне сетовали на систематическое опоздание общественного транспорта и отмену рейсов, в связи с чем не могли своевременно добраться до работы, на отсутствие заблаговременного предупреждения об изменениях в движении городских автобусов, возникающих по техническим причинам, а также не совсем корректное общение персонала автопарка с пассажирами.

По словам Дмитрия Николаевича, подобные проблемы назрели не только в Мозырском, но и других районах области. Причин у такого положения вещей несколько. Во-первых, система пассажироперевозок Гомельщины испытывает недостаток водительских кадров. Во-вторых, не хватает подвижного состава, чтобы в полном объеме закрывать потребность населения в пассажирских перевозках. Эти проблемные вопросы для руководителей автопарков, по словам Дмитрия Старостенко, не новы, и сегодня делается все возможное, чтобы их разрешить. Общение же с населением дает хорошую пищу для размышления и принятия важных решений, а самое главное, помогает увидеть недочеты. Что касается вежливого отношения диспетчеров к пассажирам, то в этом вопросе генеральный директор ОАО «Гомельоблавтотранс» категоричен: это обязанность работников автопарка, поэтому при возникновении любых нештатных ситуаций информация до населения должна быть донесена в вежливой форме.


– Чтобы услышать людей и знать, где еще назрели вопросы, мы проводим ежемесячные приемы граждан по личным вопросам по всей Гомельской области, у нас работает круглосуточный телефон «горячей» линии, на который поступают обращения. Некоторые из них разрешаются оперативно, но есть и вопросы, которые, к сожалению, невозможно разрешить в кротчайшие сроки. С этими проблемами мы знакомы не первый год и принимаем все возможные меры, чтобы их устранить, – сказал генеральный директор ОАО «Гомельоблавтотранс», подводя итоги встречи.

При этом Дмитрий Старостенко подчеркнул, что очень благодарен гражданам за обращения, ведь это помогает видеть моменты, требующие корректировки.

Александра КИРИНСКАЯ. Фото автора.


Читайте МОЗЫРЬ NEWS в: