Вежливое отношение – обязанность работников автопарка: сегодня на обращения мозырян ответил генеральный директор ОАО «Гомельоблавтотранс» Дмитрий Старостенко

Специфика работы автобусных парков подразумевает постоянное взаимодействие его работников с непосредственными клиентами – пассажирами. А это значит, что те проблемы, с которыми сталкиваются автопарки, пассажиры ощущают на себе. Не секрет, что определенные трудности есть и на Мозырщине.


В ходе живого общения жители района затронули основные вопросы организации деятельности филиала «Автобусный парк № 2», которые волнуют население не первую неделю. В частности, мозыряне сетовали на систематическое опоздание общественного транспорта и отмену рейсов, в связи с чем не могли своевременно добраться до работы, на отсутствие заблаговременного предупреждения об изменениях в движении городских автобусов, возникающих по техническим причинам, а также не совсем корректное общение персонала автопарка с пассажирами.

По словам Дмитрия Николаевича, подобные проблемы назрели не только в Мозырском, но и других районах области. Причин у такого положения вещей несколько. Во-первых, система пассажироперевозок Гомельщины испытывает недостаток водительских кадров. Во-вторых, не хватает подвижного состава, чтобы в полном объеме закрывать потребность населения в пассажирских перевозках. Эти проблемные вопросы для руководителей автопарков, по словам Дмитрия Старостенко, не новы, и сегодня делается все возможное, чтобы их разрешить. Общение же с населением дает хорошую пищу для размышления и принятия важных решений, а самое главное, помогает увидеть недочеты. Что касается вежливого отношения диспетчеров к пассажирам, то в этом вопросе генеральный директор ОАО «Гомельоблавтотранс» категоричен: это обязанность работников автопарка, поэтому при возникновении любых нештатных ситуаций информация до населения должна быть донесена в вежливой форме.


– Чтобы услышать людей и знать, где еще назрели вопросы, мы проводим ежемесячные приемы граждан по личным вопросам по всей Гомельской области, у нас работает круглосуточный телефон «горячей» линии, на который поступают обращения. Некоторые из них разрешаются оперативно, но есть и вопросы, которые, к сожалению, невозможно разрешить в кротчайшие сроки. С этими проблемами мы знакомы не первый год и принимаем все возможные меры, чтобы их устранить, – сказал генеральный директор ОАО «Гомельоблавтотранс», подводя итоги встречи.

При этом Дмитрий Старостенко подчеркнул, что очень благодарен гражданам за обращения, ведь это помогает видеть моменты, требующие корректировки.

Александра КИРИНСКАЯ. Фото автора.