Читатели газеты интересуются, как работает служба «одно окно»

– С целью обеспечения в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним в соответствии с перечнем, установленным Советом Министров Республики Беларусь, в Мозырском райисполкоме создана служба «одно окно», – дает разъяснения Елена Пинчук, заведующий службой «одно окно» Мозырского райисполкома. – Располагается служба в здании райисполкома на первом этаже и представляет собой площадь с открытой планировкой.

В службе «одно окно» предусмотрены места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Они также оборудуются стендами, на которых располагается следующая информация: о структуре райисполкома, его руководителе и заместителях руководителя; о режиме работы райисполкома и графике приема заинтересованных лиц; о наименованиях административных процедур, осуществляемых райисполкомом и его структурными подразделениями; о предоставляемых и запрашиваемых документах о сроках осуществления административных процедур.

Также для удобства граждан на официальном сайте Мозырского райисполкома можно ознакомиться и узнать о том, какие конкретно документы нужно иметь с собой при обращении в службу «одно окно», сколько стоит эта административная процедура (если она платная) и в какие сроки госорган обязан рассмотреть заявление.

Места ожидания гражданами приема обеспечены достаточным количеством сидячих мест, канцелярскими принадлежностями и питьевой водой.

Обслуживание заинтересованных лиц в службе «одно окно» осуществляется в порядке очереди и по предварительной записи.

Здесь также организовано оказание консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур по единому справочно-информационному номеру 142.

Специалисты службы консультируют по подготовке документов, необходимых для осуществления административных процедур, а также о возможности оказания услуг, сопутствующих основной цели обращения гражданина для решения нескольких вопросов при одном обращении с минимальным пакетом документов.

Службой «одно окно» осуществляется прием заявлений почти по 200 административным процедурам для физических лиц и субъектов хозяйствования. Это следующие сферы: жилищные правоотношения, имущественные правоотношения, образование, архитектура и строительство, проектирование; газоснабжение, управление недвижимым имуществом, торговля, общественное питание, бытовое обслуживание населения и другие.

Меры, направленные на совершенствование работы службы «одно окно», содействуют увеличению количества обращений в службу «одно окно».

За 11 месяцев 2022 года в службу поступило более 14 тыс. заявлений от граждан и субъектов хозяйствования.

Для повышения качества оказания услуг населению между службой «одно окно» и структурными подразделениями райисполкома налажено тесное взаимодействие. Ответственные за выполнение административной процедуры специалисты отделов райисполкома оказывают необходимые консультации, что способствует успешному решению поставленных задач.

Работа службы «одно окно» направлена на качественное оказание услуг по приему документов и контроль за реализацией административных процедур.

Звоните: 30-01-21, 30-01-22, 30-01-23, 30-01-24, 30-01-25.

График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница – 8.00–18.00 (перерыв – 13.00–14.00), среда – 8.00–20.00 (перерыв – 13.00–14.00), суббота – 9.00–13.00.