В Министерстве ЖКХ назвали самые распространенные обращения граждан

92

Сфера ЖКХ, безусловно, касается каждого белоруса. С какими проблемами граждане нашей страны чаще всего обращаются к профильным структурам, в эфире телеканала СТВ рассказал заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Виталий Смирнов, передает Правда Гомель.

Виталий Смирнов отметил, что проблемы, с которыми обращаются граждане, зависят от времени года, дня недели и времени суток.

– Сейчас система устроена таким образом, что она позволяет мониторить, анализировать количество поступающих заявок, какие проблемы в том или ином населенном пункте беспокоят граждан. Если говорить о первом квартале 2023 года, то в службу 115 поступило более миллиона заявок. Это на 5% меньше, чем количество заявок, поступивших в прошлом году. В топ обращений граждан за первый квартал входят низкая температура горячей воды, отсутствие освещения на лестничной клетке, необходимость провести ямочный ремонт, плохое освещение придомовой территории, – рассказал он.

Заместителю министра задали вопрос: насколько оперативно устраняются проблемы, волнующие граждан.

– По каждому обращению установлены определенные сроки, в какой период, когда и как должно быть устранено. Например, если протекает кровля, то должны быть незамедлительно приняты меры по устранению, ремонту в течение 3-5 суток, чтобы обеспечить ремонт этой кровли или течь системы отопления, водоснабжения. То есть должны устраняться немедленно. Такое требование содержится в Техническом кодексе установившейся практики. По каждому виду проблем есть определенные требования по срокам, – ответил Виталий Смирнов.


Читайте МОЗЫРЬ NEWS в: